Станем ли мы поедателями золота?

Олег Жиганков
В три часа дня, как и было условлено, я  завернул на небольшую бензозаправку на окраине города. В кармане у меня лежал пузырек с двумя граммами порошка, напоминающего по виду пищевую соду. Через стеклянные двери магазинчика на заправке я заметил его - молодого человека, которому я должен был передать товар. На нем была серая, ничем не примечательная майка, шорты, и бейсболка, надвинутая на самый лоб. Он тоже заметил меня, точнее мою машину – красную, слишком, пожалуй, приметную – быстро расплатился за бутылку воды, вышел из магазинчика и подсел ко мне.

«Поехали», сказал он. «Я знаю одно тихое местечко поблизости».
Через несколько минут мы свернули к небольшому школьному стадиону – футбольное поле и турники. Место и вправду было тихое – летом занятий в школе не было, и в тридцати пяти градусную жару никому не приходило в голову здесь упражняться. Я оставил мотор работать – без кондиционера находиться в машине было невозможно. Я достал из кармана пузырек и протянул моему спутнику, который взял его дрожащими руками…

Вы, наверное, подумали, что я – торговец наркотиками, а молодой человек, которому предназначался белый порошок – наркоман, один из моих клиентов. Нет? Вы так не думаете? Тогда что? Что находилось в этом маленьком флаконе? За что молодой человек передал мне две стодолларовые бумажки?

«У вас есть время?» спросил он меня. В ответ я кивнул. Мне было интересно посмотреть, что он будет делать дальше. Он тоже кивнул в ответ, явно удовлетворенно. Потом достал бутылку воды – еще холодной и, как я отметил про себя, дорогой. Как бы в ответ на мои мысли молодой человек заметил:
«С ним только самая чистая вода должна идти – без всяких солей и примесей».
Из кармана джинсовых шорт молодой человек достал коробочку с деревянными зубочистками и аккуратно, касаясь лишь одного края, извлек одну. Он взял ее в зубы, а руками открыл крышку флакончика.

«Я ждал этого момента два месяца!» сказал он. «Два месяца у меня крошки его во рту не было!»
С этими словами он окунул сухой край зубочистки в пузырек и осторожно, чтобы не проронить ни крупинки, поднес слегка белесый от прилипшего порошка край зубочистки ко рту. Он положил зубочистку под язык и закрыл глаза. Секунд через десять он вновь открыл их – на этот раз в них светилось тихое блаженство.
«Что, работает?» недоверчиво спросил я.

«Какие краски!» сказал он, вглядываясь сквозь лобовое стекло в безоблачную синь июльского неба. «Какие удивительно яркие краски!» Он перевел взгляд на траву стадиона, которую хорошо поливали, так что и среди летнего зноя травинки не пожухли, но лоснились глубокой, почти черной зеленью. Я должен был с ним согласиться – краски были действительно яркими, достойными кисти Ван Гога, хотя находились мы не на юге Франции, а в Северной Америке.
«И ты не видел этого раньше?» спросил я моего спутника.

«Наверное, видел», ответил он. «Но… не замечал».
Какое-то время мы сидели молча. Я не хотел тревожить молодого человека, который с восторгом глядел на окружающий мир – как бы заново открывшийся ему. Но меня мучило любопытство, и я спросил его, как он себя чувствует. На самом деле я, конечно же, хотел узнать – что он чувствует. Он понял это, и сказал:
«Время. Я чувствую время. Я живу во времени, а время живет во мне. И оно течет сейчас как-то по-иному. Мне кажется, я почти могу повернуть его вспять. По крайней мере, я могу придержать его».

Еще долгое время, сидя в машине, мы рассуждали о ходе времени, о красоте, о чрезмерной занятости людей, о мире во всем мире и о многих других вещах, о которых я люблю поговорить, и о которых мне поговорить обычно бывает не с кем. И уж меньше всего я ожидал разговора на эти темы от моего спутника – молодого человека, которого я знал уже несколько лет, и который не отличался, как мне казалось, склонностью к подобного рода разговорам.

Но пришло время развеять всякие сомнения читателя и заявить, наконец, прямым текстом, что я не торговец наркотиками. Порошок, который я доставил молодому человеку, можно совершенно законно приобрести в одном из многих интернет-магазинов. Сделать это сам молодой человек не мог лишь потому, что для этого требуется кредитная карточка, которой у него, увы, не было.

Но что же это за порошок?
Таким вопросом задался и я, когда этот молодой человек подошел ко мне с неожиданной просьбой купить для него флакончик Ормуса – моноатомного золота. Что такое моноатомное золото? Откуда оно взялось? Что из себя представляет? Какого его действие на человека? Не опасно ли оно для здоровья – физического или умственного? Все эти вопросы стучались в мою голову, когда, следуя просьбе молодого человека, я смотрел разные интернет сайты, продающие моноатомное золото или просто описывающие его историю и действия. Честно признаюсь, даже спустя несколько недель чтения и изучения, я все еще не мог сформировать своего собственного мнения на счет Ормиса или Ормуса (ORMES - Orbitally Rearranged Monoatomic Elements – Орбитально Реорганизованные Моноатомные Элементы). Более того, и сегодня, спустя два года после моего открытия Ормуса, я до конца не определился, как к нему относиться – или, вернее будет сказать, как относиться к той переходящей границы фантастики информации, с которой я столкнулся, читая о феномене Ормуса.

Заявления, которые можно услышать об Ормусе, варьируют от крайне левых, утверждающих, что открытие и пропаганда Ормуса – это дело рук тайных обществ (Иллюминати), вынашивающих коварные планы погубить человечество, до крайне правых, утверждающих, что Ормус – это панацея от всех бед, и что правительства и власть имущие не хотят, чтобы простые люди узнали о нем, а потому всячески поливают величайшее открытие человечества ложью и грязью. Между этими двумя полюсами мне и пришлось варьировать, чтобы собрать хоть какую-нибудь более или менее достоверную информацию.

Ормус и алхимия
Энтузиасты Ормуса утверждают, что новое его открытие – это открытие хорошо забытого старого. Они считают, со ссылкой на разной величины ученые авторитеты, что Ормус был известен уже древнеегипетскому и древнешумерскому обществам. Фараоны и жрецы Древнего Египта якобы принимали Ормус в виде особого хлеба, или манны (MFKZT), о чем свидетельствуют надписи на гробницах и изображения фараонов и жрецов с небольшими треугольной формы хлебцами – «пищей из иного мира» или «эликсиром жизни». То же это самое, что и открытый недавно Ормус – это другой вопрос, но то, что египтяне и шумеры верили в сверхъестественные способности этой пищи остается фактом.

Не были оставлены попытки создания «элексира жизни» и в средневековом обществе. В своей «Истории Химии» Манли Холл формулирует главную задачу ранних ученых-химиков (или алхимиков): «приготовление aurum potabile, жидкого золота, совершенного лекарства, поскольку золото, само будучи совершенным, может и в людях произвести такое же совершенство» (The History of Chemistry as quoted by Manly P. Hall in his The Secret Teachings of All Ages, p. CLV. Gold). Скорее всего, отождествление моноатомного золота с философским камнем, которое делают некоторые обозреватели, ошибочно – в отличие от пресловутого философского камня, попытки создания которого почти неизменно заканчивались крахом, производство моноатомного золота было вполне доступно Средневековой Европейской фармакопеи. Такое золото характеризовалось как «золото, которое не может вернуться в свою изначальную форму» (Jugel, Johann G.: Johann Gottfried Jugels freyentdeckte Experimentalchymie, Leipzig, Germany 1766, Publisher J.P. Krause, с. 172). В индийской медицине моноатомное золото, возможно, носило название басмы – это было золото, которое прошло тест на то, что не может вновь сделаться золотом. Парацельсий советует применять такое золото при «параличе, лихорадках, болезнях сердца» и многих других распространенных заболеваниях (Waite, Arthur Edward [Editor]: The Hermetic and Alchemical Writings of Paracelsus, vol. II, Berkeley 1976, Shambala Publications, с.225).
 
Ормус и религия
Средневековые алхимики из числа евреев (обыкновенно увлекавшихся Кабалой) памятовали о божественном происхождении золота и ссылались на самое начало Торы (Быт 2:11-12), где сам Бог, кажется, восхваляет золото: «Имя одной (реки) Фисон; она обтекает всю землю Хавила, ту, где золото; и золото той земли хорошее». Но то ли это золото, что блестит в золотых монетах – задавались далее вопросом эти бородатые ученые мужи. Вывод, к которому они приходили, был однозначен: нет, это не то золото. Золото, восхваляемое в Торе, было совершенным (то есть простым) золотом, поскольку мир был еще совершенен – это было до падения Адама и Евы. С грехопадением совершенство (в том числе и простота золота) были утрачены, но могут быть отчасти восстановлены, если человек стремится к совершенству и стяжает мудрость.

Библейская история о Моисее и золотом тельце могла подогревать интерес евреев-алхимиков. Моисей, как известно, был обучен всякой премудрости египетской, равно как и тайнам жрецов. И вот, в Торе, в книге Исход, гл. 32, Моисей сталкивается с ситуацией, когда народ, вместо того, чтобы поклоняться живому Богу, делает себе для поклонения золотого тельца. Реакция Моисея записана в стихе 20 той же главы: «И взял тельца, которого они сделали, и сжег его в огне, и стер в прах, и рассыпал по воде, и дал ее пить сынам Израилевым».

Всякому, знакомому со свойствами золота, ясно, что обычными способами превратить золото в порошок невозможно. Кроме того, зачем было Моисею давать сынам Израилевым пить растворенное в воде золото? Для промывания их желудков? Или для промывания мозгов? Этими и подобными вопросами не могли не задаваться еврейские алхимики.
Впрочем, похоже, они не были в этом одиноки. Некоторые исследователи утверждают, что катарам – средневековой еретической секте, широко распространенной в Европе, особенно в Южной Франции – был известен рецепт Ормуса. Будучи христианами, они, пожалуй, могли добавить к ветхозаветним цитатам и новозаветние – конечно, в своей собственной интерпретации. К примеру, в книге Откровения Иоанна Богослова Иисус, обращаясь к церкви в Лаодекии, говорит: «Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное» (Откр. 3:18). Ну как тут не провести параллель с Ормусом?

Новая история
Не так давно некто Дэвид Хадсон заново открыл, как он утверждает, секрет Ормуса. Проводя исследования в горах штата Юта, США, он обнаружил скопление природных моноатомных элементов – минеральных осадков – обладающих уникальными свойствами. Дэвид Хадсон посвятил много лет изучению этих элементов, прежде чем он научился производить и продавать свое «белое», или моноатомное золото (British Patent GB 2219995 A: Non-metallic, monoatomic forms of transition elements, D. R. Hudson).

Что такое Ормус?
Не так давно ученые-физики обнаружили, что некоторые элементы периодической таблицы Менделеева способны находиться в двуатомном или моноатомном кластерах – конденсатах, известных в ученом сообществе как Конденсаты Боза-Эйнштейна. Ормус – это препарат, полученный в процессе упрощения сложной молекулярной цепочки золота – ее разбивке на составляющие атомы, существующие автономно. Моноатомное золото – это уже не металл. Оно легко растворяется в воде и усваивается организмом. Его производят из 24-каратного золота.

Воздействие на организм человека
Один из интернет-магазинов (whitepowedergold.com), продающих Ормус, на своей главной странице заявляет:
«В древности люди верили, что эта субстанция позволяет человеку самым необычайным образом увеличить продолжительность жизни, излечивает от многих болезней, и позволяет телу функционировать в режиме, близком к совершенству. Сегодня мы можем показать, что это действительно так, и происходит это оттого, что моноатомное золото значительно улучшает способность отдельных клеок организма передавать электрические импульсы, выводя работу всего организма на качественно более высокий уровень».

Являясь сверхпроводником,  моноатомное золото начинает свое действие мгновенно – в ту же секунду, как оно попадает в кровь человека. Ряд исследований подтвердили, что сразу же после принятия Ормуса мозговая активность человека заметно меняется. Электромагнитные волны, излучаемые мозгом, обретают новую динамику. Самое главное физиологическое воздействие Ормуса, по мнению некоторых исследователей – это его способность вызывать одновременную и слаженную работу обоих полушарий головного мозга. Ряд исследователей утверждает, что моноатомное золото позволяет человеку вывести свои неосознанные страхи и мысли, одни за другими, в сферу осознанного, и успешно преодолеть их. Пишут и о том, что Ормус обладает ярко-выраженными омолаживающими качествами, поскольку усиливает гормональную секрецию, продукцию красных кровяных телец, и в целом положительно влияет на многие органы и системы организма человека.

Некоторые интернет-страницы утверждают, что после девяти месяцев употребления Ормуса человек становится неподвластен болезням и обретает экстрасенсорные способности. Под экстрасенсорными способностями подразумевают способность заглядывать в будущее, давать правильную оценку настоящему, а также постигать некий высший, тайный, недоступный логическому мышлению ход вещей и событий. Некоторые сайты утверждают, что от человека может исходить свечение, и что некоторым, принимавшим Ормус, удалось преодолеть гравитацию. Подобного рода заявления обычно лишь отталкивают вдумчивого читателя – тем более, что документировать их никто не торопится.

И все же, пожалуй не стоит спешить и выплескивать вместе с водой и ребенка. Положительное влияние Ормуса на здоровье человека подтверждается многими исследованиями и эксперемнетами. К примеру, результаты некоторых исследований относительно воздействия Ормуса опубликованы на сайте http://www.colloidalgold.com/s tudy.htm, где действию моноатомного золота дается умеренная, хотя и положительная оценка.

Вместо выводов
Читателя, наверное, мучит вопрос – а пробовал ли автор этой статьи Ормус? Наверное, было бы нечестно с моей стороны писать о том, чего я не испытал бы на себе. Да, я вкусил Ормуса – я съел его на 150-200 долларов. Что я чувствовал? Что пережил? По правде сказать, ничего не почувствовал и ничего особого не пережил. Пожалуй, я могу сказать, что самочувствие было несколько лучше, но так как я чувствую себя по жизни всегда просто прекрасно – физически, по крайней мере – то вряд ли я смог бы уловить какую-то существенную разницу. Что касается мыслительных процессов, то и здесь меня ждало некоторое разочарование – может мысли мои и становились немного отчетливее (или это было самовнушением?), но ничего, подобного тому, что обычно испытывал мой молодой друг, о котором я упомянул в начале статьи, я не испытал. Может, это потому, что я и так вижу мир иначе, чем многие люди? По крайней мере, я заметил одну особенность – те, кто принимают Ормус, начинают любить думать и говорить о том, о чем я обычно люблю думать и говорить и без Ормуса – о больших вещах.

На мой взгляд, спешить с выводами относительно моноатомного золота не стоит. Не стоит сбрасывать его со счетов, как делают многие, привыкшие отмахиваться ото всего нового и необычного, но вряд ли стоит поддаваться рекламе отдельных интернет-магазинов, обещающих более, чем сомнительные вещи и продающих более чем сомнительный товар. У меня у самого был опыт, когда заказав Ормус в интернет-магазине я убедился, что высланная жидкость – всего лишь растворенная в воде поваренная соль. Я так и не смог вернуть товар обратно и получить назад свои (немалые, между прочим) деньги, поскольку кампания, продавшая мне этот «Ормус» оказалась липовой, как и ее «продукция». И таких кампаний, к сожалению, не мало.

Так что же делать? Как поется в известной песенке «думайте сами, решайте сами – иметь или не иметь». Естественным же образом Ормус встречается в некоторых вулканических породах, морской воде – но не полезем же мы за ним в горы, и навряд нам понравится вкус морской воды. Содержится Ормус в небольших количествах в некоторых фруктах и овощах – обычно имеющих синюю и фиолетовую окраску кожицы – в частности в красном винограде и баклажанах. Ормус сконцентрирован в их шкурке, которую обычно выбрасывают – счищают или выплевывают. И хотя его там мало, но вот утешительная весть – Ормус из организма практически не выводится, и если вы настойчивы в своей диете, то концентрация его в крови будет постоянно возрастать. Что вовсе не опасно – по крайней мере, прием доз Ормуса в сотни раз превышающих все количество моноатомного золота, что человек обычно получает в жизни естественным образом, не представляло, как показали исследования, никакой опасности для здоровья. Есть Ормус и в фиалках, и в хвоще. Но прежде чем ринуться в лес за травами, почитайте внимательно, какими еще свойствами обладают эти растения. Они могут вам не понравиться (хвощ обладает выраженным диуретическим действием) или не подойти. Если тема моноатомного золота окажется интересной для вас – дайте нам знать, и мы продолжим ее обсуждение.