Птица - радости и печали

Вера Лемешко
   Радость – это радость общения не только духовного, но и физического, проявляющего себя в заботливом и благодарном обмене.
Безрадостность – не исполнение этого обмена, или лишение общения с радостью. Пусть это будет Родина, ненаглядный человек,  домашнее животное, книга, картина…всё это может быть радостью или безрадостностью.
Желание изменить Мир, подарить Солнце, звёзды – это то, что живёт в Душах, и возможность совершить великое ищет достойный объект - другие Души способные воспринять великое в нас, и, не находя, испытывает страдание, несчастье, душевную печаль.
   Отпускаешь эту Птицу – сотканную из любви,радости или страдания,ещё изображений,  музыки и слов – в Мир.
Может сам на время становишься Птицей. Или даришь образ её  величественной красоты, достойному и способному воспринять это.
И живёшь..

Ты моя ночная птица,
Боль моя ночная.
Прикорнула на груди,
Крылья прижимая.
Лишь пробьётся солнца луч,
Твои лики тают
На плечах моих худых
Крылья вырастают.
Но куда же,ох куда
Всё лечу,лечу я
Среди птиц-друзей дневных
Всё тебя ищу я.
Только вечер на крыльце
Ждёт меня с тоскою.
Эта птица у него
Дремлет под палою.

     (Вера Лемешко.)