Записки про сиводня

Инспектор По
Дисклеймер: идея полностью принадлежит Дэниелу Кизу. Навеяно рассказом "Цветы для Элджерона". Мои только извращения.



Сиводня мистер Джошуел сказал что все в парядке. Он еще раз праверил, миня, и осматрел с ног до головы. И спросил пачиму я весь побитый. Я сказал что меня никто не бил. Мои друзья никагда не дадут меня в обиду. Просто я неуклюжий и часто падаю. Но скоро лекарства мистера Джошуела сделают миня умным и я не буду таким растяпой.
Мистер Джошуел удивился когда я сказал ему пра друзей. Это правда. Они любят меня и берут с собой на Остров. Фрэнки и Билл называют это мальчишником. Там только парни. Даже нет Энн и Мэри. Мне нравица думать что Энн и Мэри завидуют мне когда друзья делают мальчишник. На викэнд мы опять ездили на Остров. Жаль что я всегда плохо помню как мы там веселимся. Наверно кагда таблетки мистера Джошуела меня вылечат я незабуду больше. Очень хочу быть умным. Как Фрэнк или Билл. Или хотя бы как Джейми. Джейми всегда рад меня видеть и много смееца иза миня. Хотя миссис Лейни ему говорит что над такими как я нельзя смеяца.
Мистер Джошуел закончил меня сматреть. Он стал красный. Наверно тут жарко но я голый и мне хорошо. Он сказал про укусы на спине и на шее хотя смотрел мне под ноги. Наверно это москиты. На Острове всегда много мискитов. Потом мистер Джошуел опять спросил про мои синяки. Да. У меня на руках садины. И на ногах тоже. Как широкие браслетики. Это патамушто я часто падаю на улице и дома. Недавно посадил шишку. И в лесу тоже сильно поцарапался когда был мальчишник.
Мистер Джошуел сказал што кагда я буду пить таблетки мне нельзя будет пить ром и виски. Не знаю зачем он это сказал. Я никогда не пью это.
Значит я скоро буду умным.

Севодня Фрэнки встретил меня после работы. Он был один и сказал что скоро будет мальчишник. Но все выходные я должен буду проводить в лабаратории мистера Джошуела. Фрэнки очень разозлился и сказал что все докторишки шарлатаны. Мне стало грустно. Мистер Джошуел хороший. Он ученый. Но я понимаю Фрэнка. Уже три недели как я пью таблетки для мозгов я немогу попасть на встречу с друзьями. Каждый раз мистер Джошуел просит чтото помочь у себя. Он говорит что я очень хорошо все делаю. И схватываю на лету. Хотя я ничего у него не хватаю.
Фрэнк сказал что я идиот и ушел. Я понимаю. Ему грустно изза того что я не могу пойти с ними вместе. Мы же друзья.

Сегодня Ралли уволил меня. Это хорошо, теперь у меня больше времени на учебу. Но мне жаль, что так вышло. До того, как я стал пить эти таблетки, меня все любили и ценили. Кажется. Но никто никогда не ругался. А ребята в пятницу чуть не избили меня после работы. Поэтому мистер Ралли вызвал меня в кабинет и сказал, что эта работа теперь не для меня. Наверно, хорошо, что больше никто не пострадал.
И еще, я согласен с Билли. Он сказал, что я стал еще большим идиотом, чем раньше. Наверно, это правда. Раньше я не чувствовал себя настолько глупым.
Хотя последнее время все было хорошо. Мистер Джошуел как раз уехал по срочному делу, и на выходные я мог поехать с друзьями на Остров. Они по-прежнему звали меня с собой, они же всегда меня любили. Даже когда я еще не пил таблетки.
Мы как раз пошли не в нашу столовую на обед, а в кафе. Фрэнки сел рядом и обнимал меня одной рукой, как в старые добрые времена, когда я еще не был таким "заучкой". Потом к нам присели еще несколько парней. Я их не помню, но Билли сказал, что мы уже знакомы. Парни тоже смотрели на меня, как на давно знакомого. Кажется, они раньше ездили с нами на Остров, но я всегда плохо помнил, что там было, поэтому не уверен. Потом Фрэнки принес мне колу. Я знаю, он хотел пошутить, но я не стал ее пить, потому что видел, как он подливал туда водку. Я сказал, Фрэнки, ты перепутал, я же не пью алкоголь. И потом мне стало смешно, и я сказал ужасную вещь. Не знаю, зачем. Мне показалось, что это будет весело. Я сказал, что они меня как будто специально спаивают, как девчонку. Но я не хочу заниматься с ними сексом. И не буду!.Я это очень громко сказал, какой-то мистер рядом с нами оглянулся и потребовал с моих друзей объяснений за мои слова. Фрэнки сказал, что я слабоумный и всегда говорю глупости, но мистер разозлился еще сильнее. Я не успел сказать, что пошутил, потому что Билли тоже уже рассердился и сказал, что мне уже есть двадцать три, и что я совершеннолетний. И Фрэнки тоже сказал кучу разных вещей. Но мистер отодвинул меня в сторону, и они подрались.
Вот так я потерял работу. Думаю, это справедливо, в конце концов, это все случилось из-за моей неудачной шутки.

Сегодня мне уже лучше. Всю последнюю неделю я провел, как во сне. Мистер Джошуел постоянно был рядом. Мне очень стыдно, что я его подвел. И что ему приходиться так со мной нянчиться. Хотя он и говорит, в этом нет моей вины. Я знаю, что есть. Нельзя быть таким идиотом. Я ведь видел их насквозь, но все равно поверил. Фрэнк сказал, что хочет попросить прощения. Что они все хотят. За все-все. Не думаю, что я когда-нибудь смогу их простить, но они показались мне такими жалкими... Как глупо! Кем я возомнил себя, чтобы жалеть их?
Я согласился. Мы пришли домой к Фрэнку, и я сразу все понял, едва взглянув на их лица. Естественно, ни о каком прощении речи быть не могло, мне даже стало физически плохо от ненависти и злорадства, с которым они на меня смотрели. Но это было только начало. Сопротивляться было бессмысленно. Было бы только хуже. Они положили меня на пол и лили в рот виски, пока я не стал в нем захлебываться. Очень много. Потом мне было плохо, но все уже было как в бреду, и я ничего не запомнил.
Кажется, Фрэнки больше меня не ненавидел. Они с Билли помогли мне добраться до общежития и даже дали свою одежду. Мне было очень плохо, когда меня нашел мистер Джошуел.

Севодня мистер Ралли снова принял миня на работу. Я очинь рад. Все снова становится хорошо. И мои друзья снова со мной и любят миня попрежнему. Когда я был умным я думал што это не так. Я был дураком когда был умным!
Мне снова хорошо. Я щастлив што на миня больше никто не сердица. И не вспоминает. Было очинь грустно одному. Даже чуть не влип в историю. Спасибо Франки и Билли. Они всегда помогают мне когда я попадаю в истории.
А в этот раз я просто шел по улице и миня окликнули какието ребята. Кажеца я их не помню. Но мне почимуто стало страшно. Они улыбались мне и сказали что очинь рады миня встретить. Мы пошли в бар где они заказали мне колы. Я сказал что нехочу ничего и мне пора домой. Но парень которого зовут Макс сказал чтобы я пил и не-вы-пенд-ри-вался. Он гладил меня по голове и говорил что я его сладкий малыш. Они все помнят меня и очень любят. И что мне все понравица. Но мне было страшно. И тут пришли Билл и Фрэнки. Фрэнк забрал у меня стакан и бросил его на пол. Он был очень злой и ударил Макса. И потом в драку влез Билл.
Я нипомню почиму не считал их друзьями больше. Они чтото плохое мне сделали наверно. Но я их прастил. Мы снова вместе.
Недавно приехал мистер Джошуел и сказал что скоро пройдет период. Я не знаю какой период. Он сказал што если я уеду с ними в университет и буду жить там я снова смогу лечитца и стать умным. Я сказал ему што нехачу быть как белая мыш. Это мне Фрэнк так сказал и я запомнил. И еще мне было грустно когда я был умным. И что мне казалось что я все равно был идиот. А теперь ко мне вернулись друзья и мне хорошо с ними и весело. Они не дадут миня в обиду. Фрэнки даже сказал што я снова смогу поехать с ними на Остров если захочу.
Я очинь рад. А Энн и Мэри будут мне завидовать.