Запоздалая встреча

Андрей Ярошенко
         

          Ужасно творческой натуре,
          Стихи на память я дарю
          И тихо, нежно так, на ушко,
          Я ей секрет свой выдаю:
          Прости, что поздно тебя встретил,
          Что раньше я тебя не знал,
          Твой облик раньше не увидел,
          Что эту книгу не читал,
          Что юность быстро пролетела,
          И жизнь почти уже прошла.
          Душа моя тебя искала,
          Но слишком поздно уж нашла.
          Теперь вот к берегу крутому
          Она совсем пришвартовалась
          И как предписано судьбою,
          В бухте той на век осталась.
          Здесь ветер буйный лишь гуляет,
          Да волны плещут и  шумят…
          Здесь все приятно усыпляет ,               
          Здесь тихо, тихо буду спать.               
          Покой мой может лишь нарушить,
          Тихий, нежный голос твой,
          Когда б ты ласково сказала: -
          Проснись, мой милый, дорогой.
          Но ты найти меня не сможешь-
          Последний навестить  покой,
          Для всех одна всегда дорога
          И путь один, для всех, такой.

                Х  Х  Х

               Сентябрь, 2011       
            
                PS.     И в сентябре любовь бывает,
                Коль сердце рождено любить.
                Любовь легко можно и ранить,
                А можно, просто погубить.