А надо ж-6

Виталий Полищук
(Начало:http://proza.ru/2011/09/04/899)


Поднялся, закрыл входную дверь на задвижку, выключил свет и опять лег.   Она не отреагировала никак. Тронул за плечо, потом за  грудь – никакой реакции. Ровное спокойное дыхание. Спит....

Умаялась в дороге? Наволновалась здесь?  Ооооо!...Да  ты же пьяна в стельку!!! Ая...Ая...  Девчоночка ты моя малая...
А мне что делать? ... Нееет... так снайперы себя не ведут...  Вот дурёха! Она ж ничего и не поймет, и не почувствует этой волнующей прелести первых оголенных касаний, страстных поцелуев,  всего того первого таинственного волнения при слиянии двух любящих сердец... 

А как это будет у меня сейчас?... Тогда?   Не было тебя тогда со мной... В тот мой первый раз,  когда с перепугу ничего не понял. А потом пошло- поехало... Что-то  безчувственное, механическое с пьяными бормотаниями о вечной любви...  Ничего не оставило в памяти. Перепуталось в один клубок: ночи, дни, разные места, разные прически и груди. И почти всегда наспех. Первый тост (не забыть бы...)  "за  дам-с".... Второй: ....аааа... наливай!...

Утро. Жажда. Не опоздать бы на утреннее построение. А эта... как ее?  Жанна?... Лана?...  Софи?... Спит, подушка и лицо в помаде.  Пью из-под крана.  Точно как мы шутили:  "... в пьянках не замечен, но по утрам жадно пил холодную воду." (Из характеристики)
Потом вызов в политотдел:
- Как вы могли так обидеть девушку? Вы - советский офицер! Женись или под суд офицерской чести...

А потом опять боевая работа...
- Петя! Справа обходят!
- Аааа! Суки!! Мать вашу... Беречь патроны, ребята! Короткими! Кор...   Мамааа...
- Ах, падлы курвотные!  Парни! Гранатами!


- Кто стреляет, Вася? Там, сзади... А-а-а... Наши... снайперы... Вовремя... Спасибо... Во, дают сукам... Прикрыть их про всякий случай. - стрелять одиночными... Одиночными!

- Пацаныыы,... вертушки!
- Ура! Броня идет!

В небе вертолеты, из низины выкатываются БТРы.

Все. 
Ты смотри, кажеться зацепило...

-Лейтенант! Жив? Ну, слава Богу...
- Коля!! Колян, ты как там? Я? Да вроде ничего...  Помогите перевязаться...
- Ребята! Пить,... пить...
- Потерпи,... потерпи,... брат... тебе нельзя сейчас... Дайте промедол!  Носилки! Сюда!
С другого конца:
- У кого спирт остался? Давай... Только глоток...

И так изо дня в день...

А сейчас она спит... Спит малышка беспробудным сном праведницы. Спит этот дорогой человечек... Любуюсь оголенной красотой девичьего тела , волнами волос в безмятежности расслабляющего сна.

О, Господи!... Что это?   Аааа... мать.... Боевая тревога!!! Что там случилось? Быстро одеваюсь. Накрыл Аечку простыней. Поцеловал в щечку. Оружие. Маскировочный костюм.   Выбежал.

Подбегает майор Корнеев с Эдиком.  Корнеев расстилает на капоте БТРа карту:
- Витя, смотри: я вот здесь,  а вы – здесь... Я буду на этом БТРе  здесь...  Организую ваше  прикрытие.
- Может им нужна машина... Может вернуть?
- А вас как я доставлю? Поехали,... разберемся... потом.  Радиосвязь только со мной нашей системой.

Павел гонит туда, где бой, мы на ходу облачаемся в маскировку.
Занимаем позиции. Стреляем... Стреляем....  Ребята шмаляют очередями – прикривают наши выстрелы.  Стреляем...

Все, отбой...  Вечереет. Собираемся опять у бронетранспортера.
- Все в порядке? – спрашивает Павел.
В ответ киваем головами, спеша закурить. Зажигалка дрожит в руке, ноги слегка тоже. Сели... Эх, ты! йо ма-й-йо... Поехали "домой"...

У входа в мое желище нас встречает Анна, Аечка... Заплаканая, зареваная... Бросаеся на шею,  слезами и соплями  елозит по плечу, груди, шее.

Подходит Корнеев:
- Товарищ лейтенант Бондарь! Вы как себя ведете! Ну-ка приведите себя в порядок!
Аечка прижимается ко мне сильнее и целует... Берет за руку и молча ведет в домик, как тогда в палатку...

Раздевается, потом раздевает меня. Стою обалдевший... Заводит в душевую, начинает мыть:
- Ты меня купал?
- Купал...
- Долг платежом красен...
- Вот именно! Платежом!!!

Зверею, свирепею... Хватаю ее голую, мокрую. Роняю на кровать... Падаем друг в друга...
 Вздрогнула...
- Больно?
- Ничего, ничего... Не двигайся...
- О, Боже!!! Какая ты прелесть!
 
Бессонная ночь...
.
  Начало: http://proza.ru/2011/09/04/899