Коммунальное чтиво 6

Анна Новожилова
 Начало  http://www.proza.ru/2011/09/07/615



-"Тася, включи первый канал, хорошее кино показывают".
-"У меня нет телевизора".
-"То есть как это нет?!
-"А так вот, нет".
-"Но такого не может быть, разве ты не можешь купить, ты же проститутка, или кто ты там, ведь я же знаю, что ты- наркоманка, ты в детстве клей нюхала".
Тася рявкнула:"пошла на ***, гонококк вонючий"! И швырнула трубку. Телефон немедленно зазвонил снова. Лика ответила из своей комнаты. Тася сняла параллельную трубку и сморщилась, отнеся ее подальше от уха. Голос сестры всегда напоминал трели электропилы, но в параллельном телефоне звучал просто чудовищно, еще более нечеловеческим, чем обычно.
-"Как поживаешь, дочка"?
-"Нормально ( тоном побитой, но затаившей злобу собачонки), а почему ты спрашиваешь"?
-"Должна же я быть в курсе, как мои дети живут".
-"Все нормально"( Переходя на визг)
-"можешь помочь мне в одном деле"?
-"В каком еще деле"?
-"твоя сестра в детстве нюхала клей, а теперь не хочет признаваться".
-"и что? Это в детстве".
-"Но я должна быть в курсе. вдруг она наркотиками торгует или проститутка, зачем нам такой человек в квартире"?
-"И что я должна сделать"?
-"Хорошенько допроси ее про клей".
-"Я боюсь".
-"Кого? Ее? Это жалкое дерьмо? А меня ты не боишься? Взрослой себя возомнила"!
-"мне двадцать семь лет"!
-"Ты случайно не в дурдоме, тебе по развитию семь, а не двадцать семь. Иди и делай что тебя приказано"!
     Через минуту злобно ощеренная Лика возникла на пороге Тасиной комнаты:" Тасечка! Так ты нюхала клей? Или ты не нюхала. Клей". склонив голову на бок, она издевательски улыбалась, видимо, чувствуя себя облеченной властью и при исполнении важного задания.
-"Убью суку гниложопую"! - заорала Тася.
-"Меня"?!
-"Не угадала"!
-"Маму? Давай вместе. И получим ее двухкомнатную. а то одна там живет уже двадцать лет, надоела мне"!
-"И как ты предлагаешь с ней поступить, "наследница престола"?
-"Какого еще престола-дристола?! Я ей однажды разбила градусник в умывальник, чтобы она ртути нанюхалась".
-"Это когда же"?
-"Лет пятнадцать назад".
-"А почему только один градусник? Я бы тебе ящик принесла для такого святого дела".
-"Я боялась, что ты меня заложишь, мне уже двегадцать лет было, в этом возрасте соображают".
Тася мысленно порадовалась Ликиному энтузиазму. Искалечив и загнав в гроб бабушку ( это отдельная история), доведя до самоубийства дедушку, Лика продолжает серию. Но как знать. кто на очереди на самом джеле. Тася уже выгоняла сестру из комнаты, обнаружив, что та заходит, когда Тася спит, и смотрит на спящую. Тася тогда подскочила и прогнала ее:"Убить меня собралась? Тебя найдут, говно малолетнее"!
-"Не найдут, я грамотно спрячусь"! - Взвизгнуло у...бище из прихожей. Тася тогда купила на свою дверь засов, сначала ей дали щеколду, пришлось объяснить:"как от бешеной овчарки"! Дверь была трухлявой, ничего не стоило вынуть гвозди руками, но если сестра вломится ночью, Тася хоть проснуться успеет и схватиться за нож. А сейчас, несмотря на готовность сестры устранить мамашу, Тася опасалась, что Лика заложит.

Продолжение http://www.proza.ru/2011/09/25/1436