Глава 11

Шилов Виталий
    Тера осмотрела невысокого человека в алых доспехах, затем улыбнулась ему и поклонилась.
    – Приветствую тебя магистр клана Драконов Гнор – произнесла выпрямляясь.
    – Э привет. –  В замешательстве сказал Гнор, кланяясь в ответ. – Ты должно быть магистр Грифонов?
    Фок того что она знает его имя у Гнора не вызвал не малейшего удивления, он был наслышан о необычайных свойствах Грифоновой библиотеке.
    – Да, ты прав. Позволь представиться я  Тера Магистр клана Грифонов. – Улыбнулась девушка.
    – Ну, мое имя ты знаешь. – Улыбнулся дракон. – Ну да ладно, было приятно с тобой пообщаться, но мне пора на тренировку.
    – Подожди мне нужна твоя помощь, – воскликнула Тера – я знаю что у вас сейчяс сложная ситуация в городе но на нас движется почти вся армия Ящериц.
    – Я знаю – ворчливо ответил Гонр – но они к вам придут только через месяц. А мне нужно отчищать  Дравион. Если успею, то приду на помощь, а если нет, то мне вас жалко.
    – Почему ты такой жестокий – чуть не расплакалась Тера, она представляла Гнора себе совсем другим.
    – Только не пытайся меня разжалобить. – Огрызнулся Гнор – ну да ладно я отправлю тебе один отряд, больше, извини, не могу. 200 рыцарей 50 драконов и 5 магов. Когда отчищу город, еще пришлю.
    – Не много, но все равно большое спасибо.
    – Не благодари. Если бы не идеология Драконов, я бы и пальцем не пошевельнул. – С этими словами он развернулся и вышел из комнаты.
    Тера осталась одна еще немного постояла одна и тоже вышла из комнаты. В храме последние время было большая суета, все готовились к нападению ящеров.
    – Собери всех на площади пере храмом через час. – Сказала Тера, остановив пробегавшего мимо Дитуна.
    – Есть. – Ответил генерал и побежал собирать всех на площади.
    Через час, взойдя на постамент, глава клана увидела площадь перед храмом заполненную членами клана, число которых было равно семи тысячам.  Все они встречали ее дружными криками.
    – Тихо. – Призвала Тера к спокойствию публику на площади и все мгновенно затихли. – Только что я говорила с магистром Драконов Гнорам и он обещал выслать нам войска в помощь против клака Ящериц и как только он освободит город  он сам к нам присоединится, чтобы вместе одержать победу над злом.
    Наступила длинная пауза молчания а потов разразились радостные вопли и хоть каждый понимал что Драконы уйдут сразу после того как силы ящериц и грифонов уровняются. Все также знали что на данный момент они не справятся с Ликнером в одиночку и были рады этой подаренной надежде.