Даже в своем доме можно потеряться...

Алёна Кор
                (осенняя фантазия)

         Может, это ты постучался неожиданно, и  я просто не ожидала.
Хотя конечно ждала, все время ждала.
Тук-тук…стучит осень.
Мне немножко страшно, чуть-чуть.
Но ты постучался, я открываю дверь.
Конечно, ты стал другим, ты изменился.
Взгляд стал пристальней и строже…
Что таится за этим, я пока не знаю.
Давай поговорим как раньше.
Открой свою осеннюю душу.

      Октябрь ведь почти рядом, твой любимый месяц.
И запросто можно потеряться в своем собственном доме.
Но ты пришел осенний и чуть-чуть холодный.
Мне не по себе, ты знаешь, наверное, что я волнуюсь.
Что скажу я сегодня, когда листья осенние летают и летают…как птицы желтые…как птицы осенние.
Их много и ветер разносит словами по улице, где мой дом, где мой мир, где так тепло бывает вечерами.

      Тук-тук в окошко осенний листок упал, один потом другой…
Он одинокий и потерянный, а когда-то он был таким зеленым.
Весенним и радовался солнцу и цветам, которые росли рядом с ним.
Запах сносил голову, весной все влюблены.
Но бывает осенняя любовь так неожиданно, как снег весною.
И  грустно от чего-то, ты потерялся в осеннем городе, ностальгия о чем-то забытом…или по ком-то…
Сложно разобраться, когда ты постучал в мою дверь, а знаешь, она была всегда открыта.
Может ты об этом просто не догадывался, осенний и сдержанный словами.
Ты просто осени большой неожиданный подарок. Хочешь быть строгим строгим, но улыбка в глазах твоих сияет осенними листьями…

      Ты просто осень, ты просто чудо, скажи мне здравствуй, весны отблески гуляют по моему дому.
Это любовь, это что-то, что словами не говорят.
Только смотрят в даль задумчиво, где-то кончается осени горизонт, и начинается другая реальность.
Как это делаешь ты, как это делаю я.
Я улетаю туда на остров для двоих, он был наш когда-то.
Давай вернемся снова туда, не наступая на те же самые ошибки.
Мы изменились, мы стали другими, или это просто, кажется.
Пусть так и будет, и иллюзия не растанет, не исчезнет.
И я даю тебе свою руку, как ты нежен я еще помню, осенний прохладный взгляд.
Осенний мой подарок, что постучался в дом, в сад и речку, в мир, что создаем мы сами.
В  котором кто-то заблудился и потерялся, но сегодня находка, как случайная весна, там ты и я.

      Там я и ты, ты говоришь опять твои мечты, летаешь где-то…
Потерялась в полете, возвратилась, как прекрасен полет …
Как грустно, как печально осень наступает  своими холодами.
Не замерзай же сентябрь октябрь, не замерзай осени цветок, тук-тук…
Открываю дверь для осени словами песни.
Лети же листик одинокий, ветер тебя подхватил и закружил в осеннем танце.
Он жжет, он кружит, осенний танец, и мне не холодно совсем.
      Я улетаю, как тот листик осени прекрасной…