Огненные шары. глава 6. Неиссякаемая энергия

Акос Анатолий Косенко
 В одном из помещений звездолёта я увидел живое растение с листьями коричневого цвета. На моё недоумение Ветер стал мне объяснять.   
-    В процессе своего исторического развития  население нашей планеты Аторбод  столкнулось с  недостатком энергии,  запасы углеводородного сырья быстро закончились,   энергии нашего светила не хватало .  Мы вовремя заметили опасность ядерной энергетики и сразу же отказались от неё. К счастью, группа наших учёных нашла неиссякаемую, они предложили способ использования в качестве энергии обыкновенную гравитацию. 
- Какую гравитацию? - не удержался я от вопроса, - Ты имеешь вввиду ту самую гравитацию, благодаря которой все предметы падают вниз, на планету? То есть, силу притяжения?
- Вот именно! В  космическом пространстве любой предмет находится  под воздействием этой силы,   будь то Чёрной дыры, галактики, звезды или планеты.   Чем ближе тело к  планете, тем больше сила её притяжения.   
 
- Мой друг видел когда-нибудь след от упавшего метеорита? - неожиданно спросил меня  Ветер.
 - Я лично не видел, но мне известны несколько случаев из истории нашей Земли. Например, Тунгусский метиорит или падение космического тела 65 миллионов лет тому назад, в результате которого погибли все динозавры и в месте падения получилась большая воронка. В последствии она была заполнена водами океана и образовался Мексиканский залив.
   - Это громадная энергия! - недослушав меня сказал  Ветер, - её нужно только уметь покорить.   И наши учёные мужи нашли способ её покарения! При чём,  локально, именно в том месте и  такой величины, как  это необходимо! - с воодушевлением рассказывал он.
  Я представляю  себе реакцию зрителей, если бы в это время шла видео съёмка моего вида. Они бы от души посмеялись увидев мои широко открытые глаза и отвисшую нижнюю челюсть.
    Я на миг представил себе  вращающееся колесо  с тяжёлым ободом.   ОДНА половина  колеса находится над  местом, где отсутствует гравитация, а ВТОРАЯ половина над обычным местом, где  она  присутствует. . Часть колеса находящаяся над гравитацией будет под её воздействием опускаться вниз,  а другая часть  колеса не испытывая гравитации    подниматься в верх. Таким образом, получается ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ. Происходит вращение ротора вырабатывающего электрическую энергию, при чем без использования энергии солнца,ветра, воды,   газа, угля  или урана. Я уже почти не слушал своего собеседника, а был полностью в плену своих фантазий о возможностях человечества, покоривших гравитацию или, как мы её называем, силу притяжения Земли.
- Ну а причём  здесь коричневый цвет растения? - спросил я  Ветра.
- Дело в том, что для преодоления гравитации в конкретной точке на одной из фаз процесса требуется специальное  вещество  содержащееся в Огненных шарах.   
 Одно из главных достоиств этого чуда то, что, на ряду с  поддержкой  здоровья наших людей,  оно используется для получении  неиссякаемой энергии из ГРАВИТАЦИИ.      При направлении электро магнитного импульса на слой масла нанесённого на зеркало,   импульс многократно отражаясь от зеркала  видоизменяет гравитацию. Происходит удивительное  свойство  места пульсации. В этом месте отсутствует  сила притяжения!.
 - Так это же замечательно! - с восторгом воскликнул я.
- Это верно. Но, к сожалению, недра нашей планеты  больше не могут снабжать наше растение всеми этими полезными  микроэлементами. Растения стали пустыми, без необходимых элементов,   цвет стебля и листьев стали коричневыми.
- Почему? Куда исчезли микроэлементы с планеты? - задал я вопрос.
-  Все залежи этих микроэлементов планеты   расходовались на получение энергии. А теперь, для восстановления здоровья цивилизации , мы вынуждены отправляться в межгалактические экспедиции.
 В этот момент прозвучал голос командира звездолёта.
 - Я Эграс! Доложить готовность Зеркал к проведению операции!
 Мы с   Ветром поспешили в полусферический зал, что бы там наблюдать за ходом операции..

продолжение здесь:  http://www.proza.ru/2011/09/23/213