Шило на мыло

Гогия Тер-Мамедзаде
Друг с утра был не в духе
-Что случилось?
-Влип, блин...
Только выехали со двора на моей машине и нас со всех сторон обступил "железный поток". Мы какое-то время помолчали, привыкая к дорожной ситуации...
-Как влип-то?
-Что? А...Блин...я наврал тебе, что моя машина сломалась_ Галка ключи забрала
-Чё за бред?! Как забрала???
-Так....
Мы опять молчим с пять минут. Собравшись с духом, друг продолжил:
-Я, прикинь, вчера чуть задержался...Ну позже домой приехал...Ну , кароче- ночью...Утром, как обычно , Галка будит- везти ее на работу. Ну позавтракали...
-Яичницей?
-Почему "яичницей"?-Тефтелями. А что?
-Да ни што, чего ты резину тянешь- встали, позавтракали...Ты еще про стул расскажи...
-Про какой стул
-Про жидкий...Понятно с тобой. Ну давай как можешь...
-Погоди, не трожь меня щас...Ну вот, кароче, иду я такой машину греть, а Галка через минуту следом должна спуститься.. Ну вот...Я греть ее начал...в смысле- машину...за сигаретами полез- а зажигалка под ноги свалилась.Шарю там в слепую. Руки запачкал. Тут Галка, слышу, своей дверцей хлопнула.Ну нашел я зажигалку и только собираюсь тронуться, только за коробку передач взялся. Голову поднимаю, а на лобовом стекле -запотевшие проталины образовались...И так чётко-чётко...падла...две стопы в разные стороны....Жирные же ...отпечатки- ну вот и протаяли быстрей, чем все стекло.
-Да уж....ППЦ...
-Ага...Я Галке грю- ты в сумочке у себя зажигу посмотри."Чего- грит- смотреть? Я что - курящая?"
-Смотри, говорю, смотри, я кажется в торопях свою туда сунул...Ну она ворчит, но полезла ковыряться...А я так...рылом ей в сумку...а сам руку незаметно между седушками просунул и нащупал тряпку...
-Ну нету ничего- видишь теперь- Галка говорит
-Ага- говорю,- вижу .
А сам так в темпе вальса отпечаточки вжиг-вжиг....
-Не успела заметить?
-Чего?А...Нет..в том-то и дело
-Не понял...
-Кароче, я вытираю, мудень, сияю как медный таз, тру для натуральности во всех местах. А она как гаркнет
-Стоп!
Я замер:-Ты чё, Галина?
А она мою ручку напротив своей головы так бережно берет и...разжимает...
......
а там...
сука...
чужие женские трусы....
))))))))))))
Я в то утро тоже чуть без машины не остался. Но по другой причине (хотя над горем друзей так ржать грешно)