Нужны ли Богу жертвы?

Сергей Морозенко
      Как-то один правитель узнал, что неподалёку от дворца есть селение, где люди ужасно бедны и голодают. Он тут же приказал доставить под дверь старосты деревни два мешка зерна. На третий день к нему явился сам староста и сказал:
- О мой господин, все знают твою доброту и заботу, которую ты о всех проявляешь! Нет таких слов, которыми б можно было выразить всю любовь к тебе! В благодарность я готов отдать всё самое ценное, что имею. Но у меня есть только мешок зерна, и я принёс его тебе.
- Странный поступок. Ты не принял мой подарок! Зачем мне твоё зерно, разве я в нём нуждаюсь?… Ладно, скажи: что ты сделал со вторым мешком?
- Я устроил праздник в твою честь, и накормил им всех жителей и прохожих, чтобы каждый славил твою доброту!
- Ты снова совершил глупость и совсем расстроил меня! Разве так нужно было поступить. Ты должен был раздать зерно, чтобы каждая семья в деревне засеяла поле, трудилась, а по осени собрала урожай и больше не знала нужды!

     Задумайтесь: разве Богу нужен ваш мешок зерна, ваш домашний скарб, ваши деньги? Он имеет всё, что ему нужно. А всё, что имеем мы, он создал для нас и дал нам в подарок. Мы должны разумно пользоваться его дарами – это и будет лучшим выражением благодарности. Принести то, что имеем ему в жертву, значит, отказаться от подарка, вернуть обратно. Нет поступка более неблагодарного и глупого!