Фантастическая сказка о маме

Инна Велькина
Утро всегда бывает обычным, потому что все необычности и неприятности случаются ближе к вечеру.
Правда, когда мне было семь с половиной лет, я считала, что из каждой неприятности есть выход, и этот выход очень часто находили за меня мои родители. А если быть точной, его чаще всех находила моя мама.
Мама и я были лучшими друзьями, заменить такого друга почти невозможно, то есть я хотела сказать совсем невозможно.
Это был обыкновенный майский вечер, я смотрела телевизор, а мама готовила на кухне ужин. Папа по субботам, а ведь это была именно суббота, приходил только часам к шести. Но в эту субботу он задерживался(мой папа учился в институте).
Громкость моего телевизора была непозволительной, уж очень мне нравился фильм. Я знала, что долго так продолжаться не может. Мать считала(будучи абсолютно правой), нельзя злоупотреблять чужими, равно как и своими, ушами.
Итак, она с кинкоговским воплем ворвалась в мою комнату, и я уменьшила звук, решив, что для меня всё-таки важнее то, смогу ли я потом сидеть, чем то, слушаю ли я телевизор вообще, или только смотрю изображение.
И вот, в тот момент, когда моя дорогая воительница собралась уходить, я решила пошутить, и направила пульт на неё, а затем нажала первую попавшуюся кнопку.
Моему удивлению не было границ: мама исчезла, но не без следа. Моя родительница была красивой брюнеткой с неплохой фигурой, а передо мной стояла живая Барби, и улыбалась широкой белозубой улыбкой.
Я ужасно перепугалась, но меня не оставило присутствие духа, я зажмурила глаза  и что есть сил, снова нажала на кнопку пульта.
Когда мои глаза открылись, жуткое удивление снова охватило меня, как и в первый  раз. Это была уже не Барби, а моя рыжая и веснушчатая кукла Агнесса в виде взрослой полной дамы. Она вдруг высунула язык, а потом громко засмеялась, отчего её курносый нос противно задёргался.
В третий раз я не стала закрывать глаза, а просто нажала на пульте кнопку, с цифрой два.
Передо мной горделиво и властно хмурясь стояла дочь вождя индейского племени: Покахонтас. Она что-то произнесла, а потом погрозила мне томагавком.
Попрощавшись, мысленно с жизнью, я нажала на пульт, это была кнопка три. Секунд тридцать я сидела не двигаясь, закрыв лицо руками.
Мои уши услышали плеск воды, коврик у кровати стал насквозь мокрым, по нему бил прекрасный русалочий хвост. "Ариэль!"- пронеслось у меня в голове.
Я, наконец, стала соображать, и вспомнила,  что мама больше всего в минуты отдыха любила слушать музыку."Ну, конечно, MTV!" - осенило меня.
Направив на русалку пульт, я опять закрыла глаза, и стала с помощью стрелок искать мамин любимый канал. Отсчитав двенадцать раз, я остановилась.
"Аня!"- сказала строго мама."Убери игрушки и идём кушать, а то я так старалась, а ужин уже остыл, пока ты телевизор смотрела."
Мама снова ушла на кухню, а я с любовью посмотрела ей вслед, и спрыгнув с дивана, начала с радостью делать то, что обычно терпеть не могла.