Наблюдатель

Игорь Ничей
Вот смотрю я в окно и думаю:
"Почему люди такие недружелюбные?
Они что, родились такими
или  им в таком прекрасном мире
дружно жить не хочется?"

Обижают друг друга
словами, поступками...
Сколько ненависти, неуважения.

Вот и сейчас...
Опять,
н-а-б-л-ю-д-а-ю.
Драка за окном!
Слышен мат.
И никого! Совершенно н-и-к-о-г-о
не интересует.
Хоть кто - нибудь заступился,
разнял,
обьяснил, что живут они
в Своей-Стране-Семье-России,
которую 
когда-нибудь придётся
им же вместе защищать.

Удивительно!
Все проходят мимо.
Все заняты
Собой.
Даже   милицию не вызовут.
Да...ну и народ!

Вот смотрю я в окно и думаю:
Ну, почему люди такие хладнокровные, жестокие? Неужели человек человеку - зверь?!

Вы спросите наверно меня?
Почему я не помог?
Почему я не вызвал милицию?
А, что я могу?
Я ведь не человек!!!
.
.
.
.
я – просто  Н-а-б-л-ю-д-а-т-е-л-ь...
.
.
.
просто смотрю в окно...
.
.
.

стоя  на витрине...
.
.
.

ведь я...
...обычный
.
.
.
М
А
Н
Е
К
Е
Н
.
.
.