Огненные шары глава 1 авария в небе

Акос Анатолий Косенко
               

   
      
    В  какой-то момент мой  аппарат мелко задрожал  и, накренившись, как подстреленный,   заскользил вниз. В низу густая шапка деревьев, скрывающая  берег реки, неумолимо приближалась с пугающей быстротой. Она-то и спасла мне жизнь, смягчив приземление.
   
  Оглядевшись, я понял, что нахожусь рядом у томатного поля.  Меж шпалер, тихо жужжа, деловито сновали механические сборщики томатов.  Передними  длинными лапками они осторожно срывали очередной плод и отправляли его в упаковку.
  Пройдя вдоль берега я устроил себе лагерь, благо, что рядом были и вода, и пища.
Первая ночь под открытым небом прошла  спокойной, только утром, проснувшись, я  ощутил в голове странные звуки, а перед глазами появлялись непонятные изображения. Приложив пальцы   руки к своему  виску почувствовал  некоторую вибрацию и звуки, как будто на мне были наушники .  Создавалось впечатление, что в мою голову   был вживлен  имплантант, способный связывать мой мозг с сетью интернета, радио и телевидения. Я услышал обрывки музыки и речь ведущих новостей, перебиваемую другими каналами. Убрав руку от имплантанта,  звуки прекращались. Мне показалось странным такое состояние... Только вчера я узнал о такой возможности, как сегодня это уже появилось в моём мозге.
   
   Через некоторое время я вспомнил, что в кабине  гравилёта в специальном отсеке для документов хранилась  небольшая ремонтная ёмкость со спиртом и я направился к  месту падения.  Гравилёт по-прежнему лежал среди зарослей, уткнувшись носом в песок.
Забрав спирт, нож, кусок верёвки и другие полезные вещи, вернулся в свой лагерь. Там я наскоро приготовил салат из помидоров и  сделал несколько глотков из ремонтной ёмкости.
 
   Незаметно на остров опустились сумерки.  Я лежал на охапке сухих водорослей, закинув руки за голову и смотрел в бездонное небо.   
  Вдруг от неподвижных звёзд отделились три светящиеся точки и стали приближаться всё ближе и ближе к земле. Вскоре стали различимы контуры какого-то вполне материального   аппарата  дискообразной  формы. По его светло-серебристой поверхности змеились огненные жгуты неизвестного происхождения.
       
   Через мгновение летательный аппарат   стал приближаться к моему лагерю, он остановился   едва не  накрыв  меня  собой и, как мне показалось,  совершенно не касался   основанием поверхности земли.   Я ущипнул себя за руку , не в силах поверить происходящему.
   - Ведь это же  инопланетный корабль! -    невольно вырвалось у меня.

       продолжение здесь  http://www.proza.ru/2011/09/23/199