А лечиться кому надо? Вам или мне?

Злой Шарманщик
Ох, и любит придираться ко всему моя тётушка! И с ней спорить бесполезно. Говорю ей:
- Надо в первую очередь на положительное обращать внимание, а вы всё недостатки видите.
- Я и стараюсь положительное увидеть, но не могу не видеть и  другое, - отвечает, - Никак не получается не обращать внимание. Особенно, если это меня касается. Вот, например, ты лечебницу Гордона в нашем городе знаешь?
- Конечно, знаю! Кто же её не знает? Столько людей вылечила, стольким помогла…
- Да, хорошая лечебница, хорошие медики там… Были. Многие стараются попасть туда. Не всем удаётся, но пытаются.
- А почему это не удаётся? – спрашиваю, - Это раньше, в советское время там лечились только нужные и важные люди, и все кому удавалось направление получить. А сейчас  лечебница  доступна всем, лечат никакого направления не спрашивая. Вон, наша учительница математики недавно там курс лечения прошла. Говорит, что кроме паспорта ничего у неё и не спросили.
- Кроме паспорта денежки заплатить надо на так называемое добровольное медицинское страхование. Не малые денежки. Далеко не у каждого найдётся такая сумма.
- Ну, для вас, тётушка, это не проблема, насколько я знаю, вам-то уж плакаться не стоит по этому поводу.
-Так не о себе я, Николаша… - отвечает, - я могу заплатить. Вот и решила подлечиться… Что-то у меня с весны спазм мышц ног начал ощущаться, двигаться стало значительно труднее.
- О! Это, как раз по их части. Обязательно подлечитесь, - советую.
- Вот я и хотела. Но не получилось…
- Почему это? И у вас денег не хватило? – удивляюсь.
- Нет, деньги здесь не причём, дело в другом.


И тётушка рассказала о своей попытке лечиться в знаменитой лечебнице.


Такое удобное место, где лечебница расположена. Центр. И рядом с домом, где я живу. Почему же не воспользоваться и не пройти лечение? Тем более, что проблемы с ногами я ощущаю уже не первый месяц.

Позвонила. Сказали, что места есть, но сначала надо пройти первичный осмотр врача, а он назначит лечение. Замечательно! Прихожу в регистратуру. После оплаты консультации врача дали мне направление и рассказали, как к нему пройти.

Врач оказалась уже не молодой женщиной. «Хорошо, - подумала я, - больше доверия к опытным специалистам».
- Проходите, садитесь. Да не сюда! Там вон посидите пока я освобожусь, - врач показала на стульчик у самой двери кабинета, и продолжила разговаривать по телефону. Вот уж, эти мобильники! Столько времени они отнимают. Чужого! Моя докторица тоже говорила, явно, не по делу. Скорей всего ребёнку объясняла, что в какой кастрюльке найти можно. Долго объясняла. Но, наконец, и до меня очередь дошла.
- Поближе садитесь! – скомандовала, Что лечить будем?
- Да вот у меня… - не успела я договорить. как она меня перебила.
- Остеохондроз?
- Нет, не остеохондроз.
- А почему не остеохондроз? – спрашивает.
- Потому, что нет его у меня, - отвечаю.
- Что вы мне говорите?! В вашем возрасте нет остеохондроза? Такого не может быть!
- Нет его у меня…
- Чепуха! Кто тут врач? Я или вы?
- Во всяком случае, даже, если он и есть, этот  остеохондроз, то всё равно я пришла по другому поводу.  У меня с весны …
- С весны? – перебивает меня, - и вы не обращались к врачу? Что же вы тогда хотите? Запускаете болезнь до последнего, а потом доктора вините?
- Да нет… К докторам я обращалась. В свою поликлинику. Они назначили лечение, но не помогло.
- В вашем возрасте надо диету соблюдать. Вот скажите, соблюдаете вы диету?
- К диетам я настороженно отношусь…
- А вот и напрасно! – перебивает, - вам надо отказаться от арбузов, не есть бананы и виноград…
- Да как это не есть арбузы? – теперь уже перебиваю я.
- А у кого холецистит? У меня? У меня нет его! Мне уже давно вырезали желчный пузырь.
- А как же вы допустили до такого? – удивляюсь, - врач, а допустили удаление желчного пузыря.
Хотела ещё сказать о том, что никакого лишнего органа у человека нет, что каждый орган выполняет свою функцию. Но докторица прочитала целую лекцию на  тему, что «из двух зол…» Так-то так. Но я разве об этом. Я же хотела сказать, что негоже врачу доводить свой организм до крайности. Или получается как в поговорке: «сапожник без сапог»?

Ничего не сказала ей. Она мне слово не предоставила.

- А ещё вам надо сбросить несколько килограммов. Лишний вес – это лишняя тяжесть для организма, - заверила она, - я вам порекомендую хорошую диету…


- Давайте исходить из того, что мой вес не изменится ни сегодня, не завтра…
И я не считаю, что у меня этот вопрос стоит остро. Да и полной себя не считаю…
- А зачем тогда вы пришли, если всё знаете лучше врача?
- У меня спазм мышц, и я хотела бы полечиться в этой лечебнице, - наконец-то я сказала то, с чем пришла.
- Спазм мышц? – удивляется, - Тогда вам надо хорошего врача найти.
- Так я и пришла с надеждой, что попаду к хорошему врачу.
- А знаете, я 35-ть лет в стационаре проработала. Опыт большой имею. А когда на пенсию пошла, ушла с работы. Решила внуками заниматься. Через три месяца главврач меня нашёл и сказал: «С вашим опытом и знаниями надо продолжить работу. Вы  должны людям пользу приносить»  Так я и вернулась в лечебницу. Только теперь не в стационаре, а на приёме работаю.

И она принялась подробно рассказывать о своих заслугах.
- Меня все мои больные с благодарностью вспоминают! Столько людей на ноги поставила!

Но я уже её не слушала. Встала и открыла дверь на выход.
- До свидания!
- Куда же вы? А лечиться кому надо? Вам или мне?



- Так что, Николаша,  вот так я побывала в знаменитой лечебнице. И знаешь, больше идти туда мне не хочется.