Фантазия - воображение и бред

Даная Дан
Человек - сложное существо. Нет, физиология у всех одна, а что касается психологии, то сколько людей, столько и психологических типов. Поэтому человек получил еще один термин - индивид, что каждой человеческой сущности присущи свои индивидуальные качества. Человек от такой психологической особенности, как желание жить, не отличается от животных, да и по физиологическим потребностям мало чем отличается от меньших братьев. Единственное отличие человека от животного - мышление и обладание таким качеством, как умение фантазировать. Нет человека не отдающего себя полету фантазии, не предающегося мечтам, не вырисовывающего в своем воображении картин на разные темы и не прокручивающего в своем сознании сюжетов. И конечно же, у каждого свои фантазии. У одних - яркие, необычные, похожие на фантастику. У других блеклое воображение, и такие больше живут чужими фантазиями. Но есть еще одна категория людей, чьи фантазии являются продуктом больного сознания - это психически больные. Они не могут отличить реальность от нереальности, и их фантазии называют бредом. В здоровом сознании фантазия это ситуация, не соответствующая реальности, но выражающая желание человека. В отличии от психически больного, здоровый понимает, что фантазия - плод воображения, и, как любая нереальность, остается в его мечтах. А завела разговор о больной и здоровой фантазии по такому поводу.

На сайте есть авторы с больной фантазией, которые свой бред, как реальность, выдают за действительное. Ладно бы, если это касалось творчества - кому какое дело до того о чем пишет человек. Творчество может быть любым. В основе любого литературного труда лежит творческое воображение, то есть все та же фантазия, не зависимо от того, является ли она продуктом здорового или больного сознания. Но есть отдельные индивиды, чьи фантазии отражаются не столь в творчестве, сколь в диалогах. Больше всего эти авторы фантазируют (или бредят) по поводу известных личностей. Не буду говорить за всех. В качестве примера приведу себя.

Сколько времени существую на этой сайте, столько и ходит обо мне неправдоподобных слухов и вымышленных историй. Естественно, что все эти нелепые слухи рождаются не в здравой голове. Одни видят во мне мужчину, другие - проект (так полагаю, за проектом стоит множественное число лиц), то есть я - не индивид, а группа людей. Ну да бог с этим странным восприятием. Оно меня не особо беспокоит. Возмущает другое, как один автор в своем воображении зашел столь далеко, что стал всем рассказывать истории из моей личной жизни. И это бы не столь беспокоило, если б он свою навязчивую идею как можно больше ознакомить авторов с моей биографией (разумеется с той, что нарисовало его воображение) ежедневно, ежечасно, ежеминутно (так подозреваю, этот человек всего на три часа отходит от сайта - на период сна) не воплощал в действительность. Ко всему этому, не перестает удивлять еще одно обстоятельство - кое-кто ему верит и, принимая эстафету из рук, простите, из больного сознания, распространяет его бред с одержимостью маньяка. Я могу допустить, что энная (незначительная) часть авторов, действительно психически больны, но в моей голове не укладывается факт - как здравые могут верить в фантазию порожденную больным сознанием. Или эти здравые вовсе не здравые, а такие же больные, как и тот, что бредит мной во сне и наяву?

Господа, для вашего сведения, я - реальная личность. И у меня одна авторская страница. Клонов не было и не собираюсь их заводить в ближайшие сто лет. Я не страдаю расщепленным сознанием, мне и одной страницы хватает выше головы. Что касается моей биографии и личной жизни, простите, то ведомо только мне и моим близким, кроме одно факта, который трудно скрыть: я - врач.