Добавляем иллюстрацию. Обучение

Любовь Бухтуева
 Дорогие друзья. Хочу поделиться с Вами ещё
одной небольшой, но нужной, информацией.
Или лучше сказать: поделиться опытом.
Непонятно о чём я пытаюсь рассказать?
Хочу рассказать, как я научилась  добавлять
иллюстрацию к произведению. Мне казалось,
что это очень сложно, подруга показывала мне
несколько раз, пока она сидела рядом, всё казалось
- просто, уходила, я металась в поисках листочка,
Где записывала, как это сделать, но и это мало
помогало. Тогда я записала ещё раз – ПОШАГОВО!
И чётко стала следовать своей инструкцией
- ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!
Хотите попробовать. Конечно, молодые улыбнутся:
Это же так просто! Да, Вас обучают работе на компьютере:
и дома, и в детском саду, и в школе, и в институте.
А люди моего возраста обучаются – «методом тыка» 
НАЧИНАЕМ ОБУЧЕНИЕ:
Вы написали произведение и очень хотите его украсить.
Ищем подходящую картинку. Там, где мы пишем: ПРОЗА.РУ,
пишем – фото кота, или картина осени, тема близкая  Вашему
произведению. Написали, нажали: « Искать»
И начинаем выбирать – выбрали! Кликнем на картинку правой
кнопкой мышки, она увеличится. Теперь копируем её. Кликаем
левой кнопкой мышки на картинку, выскакивает табличка,
находим слово: « копировать» ещё раз кликаем, а теперь находим
на рабочем столе свободное место, ведём стрелочку-курсор туда.
Кликаем, выскакивает табличка – нажимаем на слово «вставить».
Вот у Вас на рабочем столе  уже есть картинка.
Возвращаемся к Вашему произведению, оно уже на странице,
но ещё не опубликовано, ведь Вы решили украсить его,
или скажем правильно: «ДОБАВИТЬ ИЛЛЮСТРАЦИЮ».
Нажимаем правой кнопкой на «ОБЗОР» открывается
табло рабочего стола на нём расписаны все Ваши значки:
игры, программы и прочее, тут же и выбранная Вами картинка
или фото она или с названием или с цифрами. Кликаем на неё
правой кнопкой мышки - название появляется в табличке:
«Имя файла», там, где только что мигал курсор. Нажимаем на
табличку «открыть». Остались мелочи: выбираем раздел.
И, публикуем Ваше произведение.
Да и не забудьте поблагодарить Автора.
Желаю УСПЕХОВ. Буду рада, если хоть одному человеку
смогла помочь.
 Прочли, попробовали, получилось?! Не забудьте поблагодарить автора.
Покажите всем, что Вы воспитанный человек. И Вам хорошо и мне балл
за проделанную работу. С уважением автор.

Фото из Интернета, спасибо Автору.