9. Жалкая месть

Геннадий Петров
важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279




Всё же встретил я в парке Знакомую Прелесть.
Покраснел… И зачем-то напомнил о том,
как когда-то в подъезде заплёванном грелись;
целовались. Она поддалась, а потом…

Её муж деликатно в сторонке топтался.
Моя Прелесть, смущённо губу закусив,
указала зачем-то: вот, дескать, – поддался.
Коммерсант. Не беда, что не очень красив.

Я её не любил. Почему же мне трудно?
Моя Прелесть небрежно встряхнула рукой.
Да, роскошный браслет. Говоришь, изумрудный? –
«Не в подарках-то дело. Он – нежный такой!..»

И тогда брякнул я (как-то стиснулась глотка):
«Ё-маё! А недавно я видел его!
Он в подъезд заходил с длинноногой молодкой.
(Я смотрел  н а   б л о н д и н к у,  – не думай чего.)»

Ах, каким примечанье бесхитростным было!
Но поверила. «Кстати, он впёр ей цветы…»
Моя Прелесть от солнца очки нацепила.
«Ну, прощай, нам пора.» – «Будь здорова.» – «И ты…»




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/13/14