Ущелье волка32

Игорь Иванов 99
Вот и теперь, по моей щеке сбежала теплая струйка, только ни крови, а слезы, превратившись в темное пятнышко на красной куртке.
- Вы до сих пор вините себя в смерти отца? – Голос фон Дорста вернул меня в реальность. – Однако, напрасно.
- После того случая в университетской лаборатории у него были серьезные неприятности из-за меня. Потом...
Продолжить я не смогла, понимая, что вот-вот разрыдаюсь.
- Потом, скоропостижная смерть, а затем Ваши близкие и Вы в спешном порядке покинули Россию. Благодаря другу Вашего отца Марку де Шевальеру, кто знал истинную причину столь быстрого ухода из жизни Станислава Оржеховского, Вашей семье удалось избежать еще более трагических событий.

- Что, вы можете знать? Зачем Вы тревожите мою память?
- О Вас фройляйн я знаю больше, чем самые близкие Вам люди. Я сейчас покажу Вам одну фотографию…
Магистр достал из наружного кармана своего мундира снимок и протянул его мне.
- Узнаете?
- Это фотография моей мамы. Откуда она у Вас?
- Этой фотографии почти сто лет. На ней изображена Ваша прабабка – Мария Орсик.
- Мне рассказала о ней Сигрун…
- Что еще она Вам рассказала?
- То, что Мария была медиумом высшего уровня какого-то общества Вриль, а еще, что в её смерти повинен орден Туле, магистром коего являетесь Вы – господин фон Дорст. Большего она рассказать не успела, пуля Вашего Хартмана угодила ей в переносицу.
- Да, война на востоке наложила свой отпечаток на сознание Бруно, он слишком буквально выполняет приказы…

Сигрун заблуждалась. В смерти Марии повинен не Орден, а русские спецслужбы, как, впрочем, и в случае с Вашим отцом. Я могу представить, Вам доказательства.
- Господин фон Дорст, простите, но я Вам не верю. Никакие доказательства из Ваших рук, меня не убедят в обратном. Предполагаю, Вы служите цели возрождения нацизма, следовательно, у меня с Вами не может быть общего пути. Странно, что среди этого символического антуража, коим Вы себя окружили, нет портрета Вашего любимого фюрера.
После последних слов, фон Дорст изменился в лице. Источавшие злобу глаза грозили испепелить меня, не оставив даже атомов. Магистр подался вперед и так треснул кулаком по столу, что я даже подпрыгнула в кресле.
- Глупая девчонка! Попридержите язык! – Его голос сорвался на крик, но он тут же «остыл» и откинулся на спинку.
"Все зависело от того, чтобы оттолкнуть демона в его темницу. Мой отец сломал печать, он не почувствовал дыхания лукавого. Он выпустил демона в мир". – Скороговоркой проговорил он, не переставая сверлить меня взглядом.
- Это слова Альбрехта Хаусхофера – приговоренного к смерти за участие в операции «Валькирия»*. Его отец Карл Хаусхофер – основал орден «Братьев Света», позднее переименованный в общество Вриль. Гитлера он считал недоучкой и всячески пытался дистанцироваться от него и его идей. Да будет Вам известно, барышня, что после казни Альбрехта, его отец угодил в лагерь, где провел 8 месяцев.
Барон Рудольф фон Зеботтендорф – основатель ордена Туле едва не поплатился жизнью за книгу «Прежде чем пришел Гитлер». Ему удалось бежать и скрыться в Турции.
Так о какой любви к фюреру Вы говорите, фройляйн?


*Известен, как план «Валькирия», который должен был вступить в силу после убийства Гитлера в его ставке «Вольфшанце» («Волчье логово») в Восточной Пруссии. (исторический факт (прим. автора))
** На фотографии - якобы Мария Орсик. Так, по крайней мере, утверждают любители эзотерики в интернете. Доказательств нет. (Прим. автора)