Витя и смерть

Александр Станиславович Минаков
Однажды Витя забыл умереть. А когда вспомнил – очень расстроился, ибо его момент был упущен. Он расстроился до слёз – всю жизнь у него было не так, как у людей. И в смерти так же.
Три дня Витя проплакал. Выплакал все глаза и руки, которыми он закрывал лицо.
Но потом решил перейти к решительным действиям и… умереть. Он сел на кровать, посмотрел в окошко, выдохнул, напрягся и… ничего. Тогда он собрал всю волю в кулак, напрягся и… опять ничего.
«Ах вот что! Я должен встретить смерть! Я подстерегу её, когда она придет к кому-нибудь другому и пойду за ней!»
И пошел Витя смерть искать. Но он хотел, чтобы это была особенная смерть. Витя приходит к звёздам, политикам и просто хорошим людям, но они, почему-то, не умирали.
Через год Витя вовсе отчаялся. Он уже не хотел особенной, он уже был готов с кем угодно. Но она так и не приходила.
Тогда Витя начал учится медитации. Он тренировался много лет и наконец смог войти в Нирвану.  Там, прямо на входе в Нирвану, стоял мужик в белой робе.
— Привет, - сказал Витёк, - ты кто?
— Добрый день! Я – апостол Пётр.
— Пётр! Миленький! Забери меня! А то я никак там умереть не могу!
— Не могу, не положено.
— Ах так? Тогда я тебе робу порву!
— Рви.
Витя схватился за края робы и начал срывать с апостола Петра. В свою очередь апостол Пётр начал вырываться, от чего роба с треском порвалась.
— Я выше всего этого, - сказал апостол Пётр, хотя было видно, что он несказанно раздражен.
— Ах так?, - продолжал негодовать Витя, - тогда я тебе расскажу, что слышал о твоей мамаше!
— Покоцаю падлу!, - взревел апостол Пётр и сильным ударом вытолкнул Витю из Нирваны.
Витя упал у себя в комнате злой и униженный. Он встал, отряхнулся и сказал мне:
— Ты-то чего ржешь? Всю мою жизнь и всю мою смерть смеешься надо мной, ставишь меня в неловкие ситуации! Я тебя ненавижу! Всё, я ухожу!
И ушел. И я даже не знаю куда. И остался только дух Господа, парящий над водой.