Два случая

Александр Станиславович Минаков
Случай №1

Я стоял на остановке и курил. Вблизи меня стоял папаша с дошкольником сынишкой. Папаша с самого утра был во хмеле, да попивал пиво, а сынишка постигал жизнь.
Папаня повернул ко мне своё алое лицо с глазами, некоторое время смотрел, потом показал на меня пальцем и изрек
— Cатри, лось одет как пидор!
Так я невольно стал ценным звеном в воспитании мальчика.

Случай №2 Об ошибочности первого мнения

Был у меня в универе один тип - огромный как два медведя, голова лысая, рожа угрюмая. Эдакий воротила. А на перерывах постоянно жевал фисташки. В его руках они казались семечками.
И все мне пакости про него в голову лезли - так и видел, как он в темном переулке у очкастых пиджакастых мужичков чемоданы забирает, или тащит какую девушку за руку, держит крепко, а ей больно и она говорит "Пусти, пусти, больно...", а он все неумолимо тащит.
Но потом познакомился я с ним ближе, оказалось, что его зовут Васюта. Хоть мне было и неловко в такие моменты, он бывало обнимал меня по братски за плечо, глупо смеялся, угощал фисташками, приговаривая "Кушай, Санька, кушай, это вкусненько".