И снова дождь

Тори Лайн
Дождь. И снова грусть в моем сердце.
 Дождь. И никуда мне не деться.
Дождь. Я хочу тебя  видеть.
Дождь. Я хочу твой голос услышать.
Ты так далеко. Нет тебя со мной рядом.
Никогда не окинешь меня нежным взглядом.
Не поцелуешь и не прижмёшь к груди,
Не скажешь "люблю","котенок,прости".
Мне так не хватает чьей-то  поддержки.
Лишь за спиною слышу злые усмешки.
Им не понять никогда твоей боли.
Которая,как зверь, хочет на волю,
Выбраться,вырваться,закричать на весь свет.
Но нет таких слов,просто их нет,
Чтоб передать все одиночество,
Как будто на тебя наслали  пророчество.

И как без тебя сегодня мне быть?
Как другого теперь полюбить?
Не смогу я,поверь,не смогу,
Потому что тебя одного я люблю.
Жаль,не увидишь ты больше меня,
Закончится жизнь сегодня моя.


Прощай навсегда,прощай на все время!
Закончится жизни грустное бремя.