1. Пролог

Геннадий Петров
 важное пояснение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1279


                1

«Ночное небо ширилось бескрайно,
как черви облака на юг ползли…
В моей груди чудовищная тайна.
Что перед ней все ужасы земли!

Скелет в шкафу семейном плавит разум
(хоть воплем куй софоклову строфу), –
но как мне втиснуть в пафосную фразу
то нечто в  л и ч н о м,  собственном шкафу?!

Не нож в крови там, не дневник маньяка,
не выкидыш, иссохший до костей…
И не привыкнешь разумом, однако,
к открывшейся внезапно тайне сей.»



                2

Да, он узнал о том сегодня ночью…
Но тайна эта  о т р о д у  на нём!
И разодралось будущее в клочья,
и прошлое окуталось огнём.

«О, что со мной?! Не травма, не проказа…
Как это может БЫТЬ-ТО, не пойму!..
Уродство, не открытое для глаза,
болезнь, непостижимая уму.

Кого спросить, осудите ль, простите ль?..
Ведь я таким родился, а не стал!
Уж лучше бы я был кровосмеситель,
убийца, некрофил и каннибал!..»




Если угодно – продолжение здесь: –
http://proza.ru/2011/09/09/1345