Ущелье волка29

Игорь Иванов 99
    - Bitte. – Бруно кивнул на образовавшийся вход в скале. Ни слова не говоря, я прошла вперед, оказавшись в металлической кабине лифта. Не знаю, почему, но меня это даже не удивило или скорее проявилось полное безразличие.
     Я устала, хотела пить, да еще и голод назойливо будоражил полусонное сознание. Подумаешь, лифт в горах, и, какая разница, кто и зачем его установил. Одно было понятно, не магистр ордена Тамплиеров. В его времена такой техники просто не существовало.
Прямоугольная блестевшая зеркалами внутри кабина, выглядела очень даже современно. Из чего можно было предположить, что появилась здесь она не так давно.
Я оперлась о стену, напротив меня встал мой провожатый. Он смотрел на меня с выражением надменности и затаенной злобы в глазах. Мой же взгляд не выражал ничего, как будто, предо мной был просто неодушевленный предмет.
Двери закрылись бесшумно и то, что мы движемся вниз, я поняла лишь по мгновенному приливу ощущения невесомости.
Не скажу, что ощущение было не приятным, но насладиться им я так и не успела. Спустя секунды лифт остановился, и двери вновь открылись.
- Bitte. – Последовало «приглашение» на выход в коридор с бетонным полукруглым сводом.
«Туда», - Бруно показал налево от лифта.
- Руки на затылок или за спину?
- Можете опустить в карманы, если Вам некуда их деть.
«Остроумно», - подумала я. Воспользовавшись его советом, включила диктофон, лежавший в правом кармане куртки.
Что меня удивило, так это еле слышное гудение и легкая зыбь пола под ногами, как будто где-то в недрах этого подземелья работал какой-то агрегат. Да и толстые кабели вдоль стен наталкивали на эту мысль.
Шагов через пятьдесят коридор резко расширился, образую квадратное помещение, высокий потолок которого поддерживали массивные колонны из такого же материала. Встроенные в их грани круглые светильники, горели в полнакала, подчеркивая и без того мрачную обстановку.
Кто-то потрудился здесь на славу, создавая неприступное, способное выдержать, возможно, и ядерный взрыв, подземелье. Такое быстро не построишь.
«Вероятно, это и есть бывшее логово Адольфа Гитлера – «Вольфшлюхт», а те, кто здесь сейчас пребывают – последователи его безумных идей. Вот ОНО ЗЛО, о котором говорила мадам Тиро!» - Эта мысль заключила мое сознание в холодные объятия. Все предыдущие мои злоключения показались сущим пустяком.
- Осмотрелись? – Прервал мои размышления Бруно Хартман. – Теперь туда, - он «деликатно» подтолкнул меня прикладом к одной из металлических дверей, расположенных по периметру помещения.
Сам, приблизившись к электронному замку справа от двери, приложил к нему пластиковую карту-ключ.
Потом у меня случилось дежавю…
Я оказалась среди интерьера, напоминавшего дом провидицы Сигрун, с той лишь разницей, что не было камина, а в люстре вместо свечей, сверкали электрические лампы.
В шагах десяти от меня в кресле сидел человек. Из-за высокой спинки, я лишь видела его седую макушку.
- Фройляйн Максина, барон! – Гаркнул за моей спиной Бруно.