Утром на заре будешь богат

Рыбак Эмир Иванович
Утром на заре будешь богат.       Эмир Рыбак.

Радуют глаза пурпурные облака,
Закат солнца на ночь провожая,
Светлый день унося со двора,
Вечность бытия сопровождая

Вдали догорает закат вечерний
И над рекой вздувает паруса туман
Плывя по лугам в рассвет весенний
Создавая иллюзорности обман.

Провожая глазами солнца закат
С запахом его в поле ржаном
Утром на заре будешь богат,
Сливаясь в образе одном,
С любимой в ночи, стократ,
От Любви в духе блажном...

Венера – звезда была ясна

Венера – звезда была ясна,
Вокруг себя красные персики зажгла,
А где–то рядом жила Луна,
Что влюблённых на свидание звала.

В августе сверкает бархатом ночь,
Серость потемнела и уходит прочь.
Радость посетила – знай, как хочь,
Для меня цветочек – ты Венеры дочь.

Звёздная ночь двоих удивила,
Под ритмы танца их объединила,
Чувства Любви в души вложила
И улыбка счастья их озарила.

У меня Война, кровь и Любовь
В душе переплелись так воедино –
Чувства восторга пережил я вновь,
Счастье по воле Бога - исполнимо…

Литва. Эмир Рыбак.
 
Слышен крик из колыбели

Слышен крик из колыбели
Из младенческой постели -
Грёзы жизни томно млели,
Все мы этим голосом пели.

Ворохи стуж сменилось
Капельным перезвоном Весны,
Обилие дождей пролилось
И не осознаёшь цвет седины.

Полсотни лет в историю скатилось,
Буйство перемен с ветрами искрилось,
А мне, жизнь, будто приснилась
И от былого, моё сердце - взвилось.

Литва. 2011. 08. 25

Любовь среди цветов гуляла

Когда Любовь тебя посетила,
то энергию в тебя воплотила,
сиянием Севера жизнь осветила
и возлюбленная тебя полюбила.

Наши сердца на крыльях летают,
и это многие люди замечают,
потому, что чувства - сверкают
и по нашим лицам это читают...

Тишина стелет покой в душе
выравнивая от невзгод твой путь
и обходит их легко на вираже,
а взбодрённому Любовью не уснуть.

Любовь среди цветов гуляла,
Веру и Надежду не оставляла
Злым людям, а добрых одаряла
Светлым сладким чувством накала.

Любовь - это влюблённых - рапсодия
 
А музыка Любви играет
для нас любимую рапсодию
и наше сердце понимает
созданную нам мелодию...

Чего мне хочется с утра –
чтобы меня любимая ждала.
Я от Любви схожу с ума –
Дама сердца со мною спала.

Я цветик нежно держу,
но я боюсь, что уроню.
От скуки без тебя дрожу
потому, что очень люблю....

27 августа:

Я всех-всех поздравляю с Днем Кино,
где фильмы, словно изысканное вино
завораживают нас и становится хмельно -
в голове блаженно и немного ветрено…
 
Душу не потеряешь –
она от Любви поёт.
С любимой гуляешь,   
то это - Любви взлёт!

Сердце сладко бьётся
Радость так и вьётся –
Привет любимой шлётся -
Ждать лишь остаётся…

Подымем бокалы с тобою вина
За цветущую Любовь сполна
И понесёт нас в рай Луна –
Её серебряных нитей волна.

Парить в любви под небесами

Стань в молитве на колени,
Цветочек поцелуями покрой –
Это ромашка аромата сирени
И сердце любимой открой.

От пожара сердца в груди –
Мысли о тебе – их не стыди
Милая о чувствах нежно суди –
Рутинный покой не стереги.

Подумай – в голове обсуди
Счастье нас ждёт впереди.
Как нашу Любовь не крути,
А ты лучше её сбереги.

Я на тебя совсем не давлю –
Жизнь сами устроим свою.
И я об этом Бога молю.
Безмерно рад – тебя люблю!

Я к тебе приеду с цветами,
С тобой мы будем вместе - сами
Парить в Любви - под небесами –
Невероятно просто – голубями…

Литва.

Белая Ромашечка не спит.

Утром свет зари кропит
Золотым дождём Восток,
Белая Ромашечка не спит –
Ладит для Любви мосток.

Она сладила с цветами мост,
Путь устлала лепестками роз.
Нас обрадовал радуги хвост,
Что от чувств непомерно рос…

Возлюбленная душа расходилась,
Страх забросила, расхрабрилась,
И с душой любимой сроднилась,
Радовалась жизни, веселилась…

Литва.

Самой прекрасной девушке
я подарю букет цветов
и пошлю добрые весточки
из своих о ней снов...
 
С ней мы на качелях катались
и друг за другом мчались,
С тёплой нежностью касались,
Сладко целовались, улыбались.

Вереница бесконечных поцелуев,
Как конвой из идущих кораблей,
Будто весной - тетерева, токуем,
Взмывая от счастья пухом тополей.

Я дрова для печки не рублю,
В жар бросает, как в жару,
Нежный шёпот: Я тебя – люблю,
Зацвела ромашка у моём саду.

Пусть она всегда цветёт
Если сердечко томно поёт -
Это влюблённых душ полёт
И нас в райский сад зовёт…
 
Череду нескончаемых поцелуев в океане Любви
милая возлюбленная от меня восторженно лови…

Литва.

Для Любви сердце подбирает такт
Взрывая радости фонтан –
Ангелочки пишут картину - факт
Подбирая для неё фон там.

Ковёр фантастических цветов
Готов отдать тебе без слов –
Любовь и для тебя на все готов:
Устроить в шалаше райский кров…

Цвет ромашки – Белая метель
Жизнь обеляет все дни недель
Двери сердца сорвав с петель
И песня Любви поётся теперь…

Нежно обнимаю тебя, как всегда
взошедшая августовская звезда –
белым цветочком меня маня
туда, где Любви встала скирда.

Цветы и сердце для тебя отдам –
Одной из лучших в мире дам,
Когда отправлюсь к тебе я сам,
Где мы нагие, как Ева и Адам.

Литва. 2020. 08. 01

Плывут часы Луны

Высоко плывут часы Луны,
Не боясь себе вышины,
Они - таинственны, чудны,
Мы не видим их спины.

Полнолунный молочный простор
Заливает сад осенний в упор
И балки далекой крутой косогор
Дальний родственник синих гор.

Мы любуемся дождю серебра,
Что льёт нам леди – Луна –
Она счастье нам сберегла
от пересудов людей – ценна…

Литва.

Глаза её - плывущей синевы

Чудеса иногда с нами случаются:
Добрые друзья у нас появляются
И они друг в друга влюбляются,
А от Любви - вулканы взрываются.

Белый голубь Любви разносит
Влюблённым в их пылающие сердца
Счастье и их на Олимп возносит -
Заряжая светом и радость венца.
 
Глаза дамы - плывущей синевы,
С отбелённым отливом морской волны
И окунувшись в них, млеете вы –
Они красотой белой ромашки полны.

Я был в объятиях доброй Феи –
Завороженные глаза наши блестели –
Мы сегодня с ней Любви корифеи –
Фортуну в танце виртуозно вертели…

Забудь невзгоды, вдаль провожая,
Живи, Любовь в душе осознавая –
Она цветёт, всё выше прорастая
Радость моя бесценная, золотая.

Ты открыла мне врата от рая
Девочка моя нежная и дорогая.
Я, живу тобой, плохо соображая,
Влюблённым голубем летая…

Для тебя шикарный букет цветов
Каждый вечер всегда готов,
Шлю с бригантиной «М. Светлов»,
А он лучший из всех даров.

Я без тебя скучаю родная
Все улыбки твои вспоминая,
Жду встречи, часы коротая,
С неизбежностью её ожидая....

Романтический вечер приближается

Романтический вечер приближается
С взглядов, улыбок, внимания
И пиршество влюбленных начинается
С обоюдного понимания.

Вот два существа – он и она
Жгучий танец танцуют сполна,
Будто охмелённые бокалом вина -
Это Богом им Любовь подарена.
 
Цветы любимая ложатся у ног
Твоих божественных и стройных,
Что оторвать я взгляд не мог,
Не видя для себя достойных…

Во сне ко мне явилась вновь
В белоснежном подвенечном платье –
Я ахнул, и задрожала бровь.
- Бог осчастливил меня в одночасье! 

Литва.

Фото есть здесь и свои комментарии можете оставить:

http://artofwar.ru/r/rybak_e_i/msworddoc-48.shtml