Печать Вечности II, глава 24 - yaoi, nc18 -

Бездна Желания
Глава 24

"Прилетели горлинки..."

Тихо поскрипывает старое кресло, мягко стучат друг об друга спицы в темных, морщинистых руках старушки, а в камине весело пляшет огонь, потрескивая на влажных поленьях, заставляет тени на стенах оживать и двигаться. Бабушка рассказывает сказку, изредка отрывается от вязания и поглядывает на детишек, притихших, внимательно слушающих ее.
- ...И тогда спрятала мачеха девушку в горенке, забила ставни досками, закрыла дверь на семь заговоренных замков, заставила вышивать приданое. Заплакала девушка, зная, что мачеха, снова обернется злой колдуньей, и в эту ночь придет, чтобы наконец-то извести ее, сжить с белого света. И приданое никогда уж ей не понадобится, потому что теперь никто не поможет. Слезы затуманили глазоньки, исколола девушка иголкой пальцы, а вышивка вся сплошь покрылась кровью, будто распустились на канве алые цветы.
«Да неужели не найдется такой силы, которая способна помочь моему горю?!» - запричитала несчастная. Вдруг закурлыкали возле оконца, забили крылышками птицы.
- И что это за птицы такие? – Спросила шепотом девочка, прерывая неспешный рассказ старушки.
- Они тоже страшные... – Захныкал маленький мальчик, до этого шаливший больше других, теперь присмиревший, он подвинулся к остальным, прижался к кому-то из старших, спрятался, но все равно было страшно слушать эту сказку.
- Вот вы помолчите, а я продолжу. – Проговорила бабушка. – Итак:

Прилетели горлинки на вечерней зореньке,
Стали тихо ворковать, сон скорее призывать:
Милая ты слез не лей, - свое сердце пожалей,
Да ложись-ка лучше спать, хватит горе горевать.
На кровати, на хрустальной, отнесем тебя далеко,
Ты забудешь о печали, спи дитя, усни до срока!

Оглянулась девушка, глядь, а ее простая деревянная кровать превратилась в хрустальную колыбель, увитую белоснежными лентами и украшенную цветами. Соблазнилась девушка речами волшебных птиц, легла на хрустальную колыбельку и тут же крепко заснула.
Подняли горлинки колыбель в небо и понесли ее далеко, далеко, через горы, над морями, да над темными лесами.
В дверь грохнули так, что все дети подпрыгнули разом, и на пороге появилась темная фигура в длинном, черном плаще.
- А!.. – Закричали дети в один голос. – Это злая колдунья!
В небольшой гостиной вмиг поднялся страшный визг и переполох, а гость вошел в полосу света и застыл в недоумении.
- Что тут у вас случилось?
Старушка тут же выскользнула из своего кресла и застыла в поклоне.
- Повелитель, прости их, они приняли тебя за сказочного героя!
Человек в черном плаще, в накинутом на голову капюшоне, обвел недоуменным взглядом демонические сосуды, усмехнулся и протянул руки к маленькой девочке.
- Пошли-ка со мной, сколько раз я говорил тебе, чтобы ты без спросу из дома не выходила?
- Нет, я хочу сказку дослушать! – Заартачилась та, но мужчина не послушал ее, попытался ухватить за руку, только не тут-то было.
- Не смей ее трогать! – Мальчишка бесстрашно кинулся на врага, загородив собой девочку, выставил вперед кулачки. – Убирайся прочь!
- Вот те на, это еще что за мелюзга?! – Незваный гость тут же ухватил парнишку и поднял на руки, тот же отчаянно отбивался, не собираясь сдаваться. – Какой смелый, неужели не страшно?!
- Нисколько! Вот я тебе! – Мальчик извернулся и попытался ударить ногой.
Сила, которую испускал «сосуд», принадлежала кому-то из низших демонов, правда сейчас малыш даже и не догадывался о статусах и о своем будущем месте в демонической иерархии, являясь лишь чистой силой низшего демона, «сосуд» пока еще мог позволить себе столь фривольное поведение.
- Эй, хватит уже, отпусти его! – Возмущенно воскликнула девочка и набросилась на гостя с кулачками. – Меня лучше возьми на руки, а его поставь на пол, слышишь или нет?!
- Ах ты маленькая ревнивица! – Мужчина улыбнулся, только эту улыбку невозможно было разглядеть под черным капюшоном, он поставил паренька на пол, а девочка подошла и с размаху влепила мальчишке пощечину.
- Ты всего лишь раб, поэтому никогда не смей касаться его, он мой, понял, дурак?!

Михаил дернулся и проснулся.
«Странный сон... – Подумал он. – Вроде бы я и знаю людей, приснившихся мне, а вроде бы совсем они мне незнакомы, да и дом этот я будто бы припоминаю, может быть, когда-то я бывал там?.. Уж больно сон яркий, как тогда, когда мне зазеркалье приснилось...»
Дрожь тут же побежала вдоль позвоночника, лишь только молодой человек вспомнил свои недавние приключения. Наконец он пробудился окончательно и вдруг понял, что лежит в чьих-то объятиях, тепло чужого тела согревало его. Витольд обернул Мишку крыльями, плотно прижав к себе, тепло дышал в шею.
«Прилетели горлинки на вечерней зореньке... – Повторил про себя Мишка. – Странные стихи, мне кажется, мама рассказывала нам с Диной эту сказку в детстве... По-моему, она про девушку, которую каждую ночь на хрустальной колыбели уносили горлинки в далекую, сказочную страну, спасая ее от мачехи, которая мечтала съесть бедняжку... Нет, смутно вспоминаю эту сказку, нужно будет Дину спросить, рассказывала нам ее мама или нет, она-то ведь должна помнить об этом?»
Он потряс головой.
Витольд пошевелился, дрогнули длинные ресницы, Михаил притаился, притворился спящим, но демон больше не двигался. Молодой человек приоткрыл один глаз, увидел, что не разбудил Витольда.
«А он красивый, аж дух захватывает, милее любой девушки, такие нежные губы...» – Мишка почувствовал непреодолимую тягу, - его тянуло к этим розовым, красивым губам, хотелось поцеловать их так отчаянно, что сделалось жарко. Витольд приоткрыл рот, вздохнул и облизал губы языком, будто слизывал с них сок спелых ягод.
- Дитрих... – Прошептал он. – Мой, Дитрих!..
Мишка против воли дернулся, отшатнувшись, сжал зубы и насупился. Демон открыл глаза и тут же натолкнулся на взгляд пышущий злобой.
- Пусти! – Михаил толкнул Витольда в грудь и тот тут же ослабил объятия крыльев. Молодой человек буквально скатился с кровати.
- Что-то случилось? – Синие глаза смотрели с участием, а сам демон выглядел растерянным и непередаваемо милым со сна.
Мишка отвернулся, ни в силах хмуриться, наоборот, хотелось улыбнуться и броситься к Витольду, обнять его и не отпускать, приказать ему забыть Дитриха и никогда уже больше не вспоминать.
«Если бы только я имел власть над ним, а не эту жалкую пародию на отношения! – Взъярился парень, сжимая кулаки. – Он ведь и рядом-то со мной потому, что хозяин приказал, а так бы, только я его и видел!..»
Неожиданно его обняли со спины, сильные руки не пустили, когда Мишка попробовал вырваться.
- Я рядом... – Прошептал проникновенный, соблазнительный голос, вызывая приятную вибрацию в теле. – Потому что сам так хочу, пусть я не твой слуга, но я всегда буду рядом с тобой и ты можешь рассчитывать на мою помощь и защиту!
- Отвали! – Огрызнулся молодой человек, снова попытавшись вырваться.
В дверь постучали и тут же открыли. На пороге застыла Дина, от неожиданности она сначала отступила назад, но потом все же нашла в себе силы сказать зачем пришла:
- Я там завтрак приготовила, вы давайте, прекращайте дурью маяться!.. – Она еще раз окинула обнимающихся парней, нерешительным, но вместе с тем любопытным взглядом, а потом быстро вышла из комнаты, бросив на ходу. – Я жду вас на кухне, и побыстрее, нам еще на рынок идти за продуктами!
Завтракали молча, каждый думал о своем и никто не хотел начинать разговор первым. Мишка выглядел смущенным, за всей этой утренней суетой он совсем забыл, что хотел поговорить с сестрой о «горлинках». Первым нарушил молчание Инграм.
- Ничего, если я отлучусь и не пойду с Вами на рынок, повелитель?! – Спросил он, не смея смотреть в глаза Витольду.
- Да ничего! – Ответила за высшего демона Дина. – Я бы и одна сходила, просто надо же и гостей наших чем-то занять.
- Далеко собрался? – Неожиданно подал голос Вольф. – Может быть, мне составить тебе компанию?
- Ты пойдешь с нами! – Отрезал Витольд, молчавший до этого и не проявлявший никакого интереса к делам своих слуг.
Оборотень насупился и посмотрел на хозяина из-под нахмуренных бровей. Присутствующим на миг показалось, что Вольф решится бросить вызов высшему демону, однако рыжий парень вздохнул, опустил голову, спрятав взгляд под густой челкой и процедил сквозь зубы.
- Слушаюсь, господин!
Дина всплеснула руками и покачала головой, ее на самом деле поражали эти непростые отношения молодых людей, так скрупулезно соблюдавших статусы и субординацию.
«А ведь посмотришь со стороны, обычные ребята, нет же, смотрите-ка, хозяин и его слуги, вот же!..» - Девушка принялась убирать со стола.
- Дина?! – Михаил помогал сестре. – Слушай, я хотел тебя спросить?
- Что такое? – Девушка улыбнулась брату, принимаясь мыть посуду.
- Ты помнишь сказку про горлинок?.. Там еще такие стихи были: прилетели горлинки на вечерней зореньке, стали тихо ворковать, сон скорее призывать... - что-то в этом роде!..
Дина задумалась, потом неуверенно покачала головой.
- Нет, что-то не припомню, а ты откуда про эту сказку узнал?
- Да, понимаешь, мне сон приснился такой яркий, реальный, в нем была бабка какая-то, а еще парень в черном плаще и дети, да и не дети вроде это были, а демонические какие-то порождения...
- Демонические порождения? – Демон, ушедший, было, с кухни, вернулся. – Ты это о чем, Михаил?
- А, нет! – Мишка замотал головой. – Ничего такого, просто сон видел и только!
- И что тебе приснилось? – Не унимался Витольд.
- Да так, ерунда какая-то... – Молодой человек хотел отшутиться, но понял, что отвертеться от рассказа не удастся, поэтому вкратце пересказал свой сон.
- Интересно... – Демон попытался проникнуть в сознание Михаила, но тут же встретил яростное сопротивление.
- Я же просил тебя не копаться в моих мозгах!
На миг показалось, что это приказ Дитриха. Кожу прокололо иглами боли, в волосах затрещали электрические разряды, а внутренности обожгло огненным вихрем. Витольд вздрогнул, напрягся, но ощущения быстро прошли.
- Прости, не удержался, по-моему ты увидел нечто из своего прошлого, вот мне и захотелось взглянуть на это поближе.
- Да ладно?! – Мишка махнул рукой. – Я вообще этого не помню, хотя сначала и подумал, что вроде бы мне знаком этот дом и бабка, но потом сон развеялся и я понял, что ошибся.
- Ну... Может и так... – Пробубнил Витольд и вышел из кухни.
Михаил проводил его глазами и проговорил:
- И чего он так загрузился?
Хотя сразу понял обеспокоенность демона: «Конечно, ведь то, что я потерял память, разлучило Витольда с любимым Дитрихом, и теперь он вынужден возиться со мной, а это ему естественно в тягость...» – парень тяжело вздохнул и насупился.
Дина уже домыла последние тарелки, сняла фартук и проговорила, ласково потрепав Мишку по голове.
- Да что там думать, сон и есть сон, мало ли что могло присниться, мозг вообще еще до конца не разгадан, поэтому не расстраивайся, придет время и все вспомнишь.
Она пошла в свою комнату, намереваясь переодеться и наконец-то пойти на рынок. В комнате царил полумрак, поскольку занавеси были задернуты, спасали от ярких солнечных лучей, пытавшихся проникнуть в комнату. За окном неожиданно сильно заворковали.
- Опять соседка сверху голубей прикармливает, снова все стекло кашей нам измажет! – Дина отодвинула занавеску, но птиц не увидела.
- Вот ты где?! – Прозвучал незнакомый голос. Девушка обернулась, вздрогнув от неожиданности, но в комнате никого не увидела.
«Прилетели горлинки на вечерней зореньке...»
Голова пошла кругом от тихого пения, раздавшегося, казалось, глубоко в мозгу. За окном каркнул ворон. Отчего-то в комнате подул холодный ветер, будто прилетел с севера и собирался выстудить все вокруг. Душа встрепенулась и задрожала. Показалось, что стены закачались, сделались прозрачными, прогнулись, и Дина увидела сквозь пелену тумана, застилавшего ее глаза, странную картину: мужчина в черном плаще, высокий и величественный стоял посреди комнаты, а рядом в поклоне застыла женщина.
- Ты помнишь о своем предназначении?! – Проговорил человек в черном, лицо его скрывал широкий капюшон, голос, надменный и грозный, вызывал священный трепет в душе демоницы, она не смела поднять голову и взглянуть на того, кто безгранично повелевал ею.
- Господин... – Прошептали непослушные губы. – Мой повелитель...
В комнату постучались.
- Дин, ты там скоро, мы уже заждались тебя?! – Недовольно позвал Мишка. – Сама нас торопила, а теперь тянешься!
Девушка встрепенулась, скидывая морок, огляделась, будто не узнавая свою комнату.
- И что это только что было?! – Спросила она и снова отчетливо услышала голубиное воркование.
Дина распахнула занавеску и с карниза сорвалась голубиная стайка, мелькнула пестрым оперением, захлопали крылья, унося легких птиц в поднебесье.
- Вот, черт, напугали! – Девушка перевела дух, быстро переоделась и выбежала к молодым людям, нетерпеливо ожидавшим ее в прихожей.

Рынок встретил оживленной толчеей. Сопровождающие едва успевали за Диной. Она по-деловому устремлялась к торговцам, спорила и торговалась, легко отстаивая свои интересы, получала значительную скидку и довольная шествовала дальше. Мишка улыбался, глядя на сестру, а Витольд, наоборот, выглядел обеспокоенным, ведь первым делом Дина потащила его в магазин и купила ему новую одежду, заявив:
- Этот косплей меня реально достал, выглядишь, как какой-то идиот!
 И теперь демон чувствовал себя немного не в своей тарелке. Его заставили снять привычный плащ и черные брюки, с такой же черной рубахой, заменив это все майкой в обтяжку и джинсами, на поясе завязали клетчатую рубашку, на ноги надели кеды, а на шею нацепили какой-то шнурок с разными, разноцветными бусинами. Еще пару обновок, а так же и старые вещи закинули в кожаный рюкзак и повесили ему на плечо. 
- Во-о-от, теперь другое дело! – Дина была довольна проделанной работой, все происходящее ей явно доставляло удовольствие.
Витольд безропотно подчинился, зная, что спорить с женщиной бесполезное и глупое занятие. Мечтал же он только об одном, поскорее оказаться дома и переодеться в привычную одежду. Ему были чужды и непонятны стремления к таким преображениям, он недоумевал про себя, как вообще можно тратить столько времени на выбор одежды. Да и люди на улице сильно переменили свое отношение. Если раньше на парня в черном плаще смотрели с интересом и нескрываемым любопытством, что совсем не тревожило демона, то теперь, несчастный Витольд отовсюду улавливал чувство похоти, буквально витающее в воздухе. Все это сильно сбивало с толку и не позволяло сосредоточиться.
Неожиданно где-то впереди закричала Дина и Мишка ринулся к ней, зазевавшийся демон тоже поспешил на помощь к девушке.
- Что случилось?! – Молодые люди увидели рыдающую Дину.
- У меня... Только что украли кошелек... Я отвлеклась-то на секунду, положила его в карман, а так все время его в руках держала... Чувствую, дернули, схватилась, а кошелька нет!.. - Девушка разрыдалась с новой силой. – Там все деньги наши... Что же мы делать-то теперь будем?!
Витольд оглядел толпу зевак, рядом кто-то буднично произнес: «Ну, теперь ищи ветра в поле!»
«Вольф, где тебя черти носят?!» - Рыкнул демон и тут же услышал отклик.
«Я уже ищу его, господин! Позволите начать охоту?!»
Взгляд демона уловил ауру вора, она выглядела, как облако серого, плотного дыма и хорошо выделялась на фоне радужных, ярких аур обычных покупателей.
«Вольф, взять!» - Демон передал образ вора оборотню, и тот в мгновении ока настиг свою жертву, ухватил за грудки и затолкал между павильонами, прижал к стене, склонился к самому лицу, начиная обращение.
- Не стоит тратить силы на эту падаль!
Вольф вздрогнул и оглянулся на появившегося хозяина, чуть ослабив хватку и позволяя вору дышать.
Невысокий, худосочный парень покрылся испариной и страшно побледнел.
-  Что вам надо от меня, что я такого сделал?! – Затараторил он. – Я ни в чем не виноват, почему вы на меня накинулись, а?! А ну быстро отпустите меня, а то вам же хуже будет!
- Не части! – Витольд хмыкнул. – Не заткнешься, и я прикажу ему вырвать тебе язык?
- Это... За что?! – Маленькие глазки суетливо бегали, ни на миг не останавливаясь, будто боялись встретиться с жестким и холодным взглядом своего пленителя.
- Мне не нужно, чтобы ты говорил, лучше отдай то, что взял! – Тихо проговорил демон. – Не сделаешь, как я сказал, умрешь!
- А, так Вы про это... Я не брал... Не брал я ничего, понимаете?!..
- Вольф, оторви ему руку, ту, которой он взял кошелек. – С ледяным спокойствием приказал Витольд.
Рыжий парень ухватил вора за руку и принялся медленно выкручивать ее из сустава. Ни эмоций, ни сочувствия, ни малейшей капли сожаления не отразилось на его лице, лишь губы чуть приподнялись, то ли в оскале, то ли в усмешке.
- Нет, не надо, пожалуйста, не надо!
Не на шутку испуганный воришка быстро отбросил от себя кошелек и тут же встрепенулся.
- Да вот же Ваш кошелек, смотрите! – Заголосил он. – Сами потеряли его, а теперь на меня тут набросились! Отпустите меня немедленно!
- Сами потеряли, говоришь?! – Демон подобрал кошелек, засмеялся, запрокинув голову, смех его отражался от стен двух синих павильонов и делался по-настоящему зловещим. – Отпустить тебя?! А не хочешь стать едой для оборотня, вор?!
Витольд насупился и глянул на наглеца так, что у последнего заледенела душа, а на лбу выступила горячая испарина.
- Ненавижу лжецов, почти так же, как и воров! – Он обернулся к слуге. – Разрешаю, сожри его!
Вольф тут же начал перекидываться, услышав приказ хозяина. Его лицо вытянулось, губы вывернулись наружу, кожа на щеках лопалась и рвалась, а пасть ощерилась белоснежными, острыми зубами. Руки, удерживающие добычу, стали лапами, с огромными черными когтями.
Пленник издал душераздирающий вопль, ошалело наблюдая за превращением оборотня.
- Пощадите! – Взмолился он. – Умоляю, я больше никогда ничего чужого не возьму, клянусь, только не убивайте! Простите меня, пожалуйста!
Под ним тут же растеклась лужа мочи, а сам вор едва сохраняя остатки здравого смысла, трясся и плакал, умолял, просил простить его и клялся без остановки.
Что же, ты поклялся, запомни свои слова! – Витольд зловеще усмехнулся. – Надеюсь, ты понимаешь, что будет, если ты нарушишь свою клятву?!
- Да, да, я понимаю! – Вор с надеждой посмотрел на красивого незнакомца, но тут же снова уставился на ужасное создание, крепко державшее его и пугавшее своим жутким, нечеловеческим видом, гипнотизирующим взглядом вгоняя в настоящий религиозный трепет и шок. – Я никогда... Никогда больше!.. Никогда... Пощадите!..
- Отпусти его! И идем! – Оборотень послушался незамедлительно, тут же оттолкнул от себя жертву и, приняв человеческий облик, поспешил за хозяином.
- Господин, Вы знали, поэтому взяли меня с собой? – Спросил он Витольда.
- Знал?!.. – Не понял тот. – О чем?
- Ну, что придется ловить этого человека!
Демон пожал плечами.
- Нет, откуда я мог знать, это всего лишь случайность. А тебя взял просто, чтобы ты сумки нести помог.
Оборотень покачал головой и усмехнулся.
«Ну и ну, веселый же мне хозяин достался, с ним уж точно не соскучишься».
- Я все слышу, Вольф!

Дома оказалось неожиданно прохладно, после уличной жары и духоты.
- Я что-то устала... – Дина действительно выглядела бледной и утомленной. – Пойду, прилягу, а потом приготовлю что-нибудь на обед.
- Не волнуйся! – Мишка улыбнулся сестре. – Отдыхай, мы тут сами с обедом справимся.
Девушка ушла в комнату, чувствуя озноб и ломоту в костях.
- Да что это со мной? – Она присела на кровать, потрогала лоб, тут же ощутив испарину. – Температура? Похоже я простыла, надо же было умудриться в такую жару заболеть.
За окном послышалось хлопанье крыльев, а потом сильно заворковали голуби.
- Да что же это такое, Раиса Петровна просто замучила голубей тут прикармливать, потом окно не отмоешь.
Дина встала и тут же почувствовала головокружение.
«Прилетели горлинки на вечерней зореньке,
Стали тихо ворковать, сон скорее призывать...»
- Ничего не понимаю! – Девушка с трудом, преодолевая густое, словно кисель пространство, еле-еле переступая, подошла к окну, попыталась открыть его и впустить хотя бы немного воздуха, освежить пылающую голову.
- Пора, ты нужна мне!.. – Незнакомый голос звал к себе так настойчиво, что не подчиниться ему было невозможно.
- Нужна?!
Дина оглянулась и увидела хрустальную колыбель.
- Я просто посплю и все пройдет... Все пройдет, когда я проснусь...

Мишка чистил картошку, которую они принесли с рынка, вдруг начал задыхаться, схватился за голову, вскрикнул и упал.
- Миша?!.. – Витольд бросился к нему, подхватил безвольное тело. – Что с тобой, очнись!
Демон четко ощутил опухоль, которая пульсировала в голове парня, оживала, возвращая болезнь, забирая жизненные силы.
«Прилетели горлинки на вечерней зореньке...»
- Кто здесь?!
Михаил почему-то оказался в комнате сестры, увидел Дину, спящую в хрустальной колыбели, ее окружили пестрые птицы, обмахивали крыльями, нежно ворковали, напевая колыбельную. А потом ухватили разноцветные ленты и подняли колыбель в небо.
- Не отдам! – Мишка бросился за горлинками, не раздумывая запрыгнул на подоконник и выпрыгнул в окно. Обернулся белоснежным лебедем, устремился в погоню. Догнал скоро, кружил над сестрой, звал ее, хлопал крыльями, пытаясь разбудить, да только она так и не проснулась. – Дина?!.. Дина?!..
Крик птицы разносился над городом, а ответом ему стали громовые раскаты. Набежали черные тучи, налетел сильный ветер, закружил лебедя, отгоняя прочь от колыбели, перебил ему крылья, не позволил лететь дальше.
- Как же так?! – Мишка снова обернулся человеком и теперь попал в незнакомую комнату, наполненную ярким светом. На операционном столе лежал он сам, а над ним склонились врачи.
- Ну, здесь все ясно, мы уже ничего не сможем сделать! – Сказал один из них, отходя от бывшего пациента, и Мишка увидел вскрытый череп и опухоль, пожравшую мозг.
- Нет... Это неправда! Нет! – Молодой человек попятился, не веря в то, что увидел, не желая в это верить.
Кто-то обнял со спины, прижал к себе, как еще совсем недавно обнимал Витольд.
- Тебе ведь понравилось, да? – Спросил незнакомый голос, щекоча ухо, согревая дыханием кожу щеки и вызывая мурашки. – Понравилось обниматься с моим демоном?!