Дождь из минора в мажор

Юлия Байнетова
Я, как человек солнцезависимый и теплолюбивый, к дождю всегда относилась без особого восторга. Дождливая погода вызывала у меня минорные нотки в настроении. Но один случай всё изменил.

С самого утра не прекращая моросил дождь. А к вечеру, когда я возвращалась с работы, всё было пропитано влагой настолько, что, казалось, я сама состою уже только из молекул водорода и кислорода. Окна в автобусе, который вёз меня домой, были запотевшими, брюки до колен - мокрыми, с зонтика стекали ручейки прямо на ноги. Короче, минор по полной программе.

Тут на очередной остановке заходит Мужчина с собакой. Видно было, что им обоим дождь нипочём. Улыбчивые и добродушные, они испускали вокруг себя соответствующие волны. Мужчина еле стоял на ногах. Он был настолько пьян, что каждое резкое движение автобуса заставляло его выписывать бесподобные движения: он, то приседал слегка, то делал выпады вперёд-назад, то вокруг поручня исполнял танец стриптизёра. Иногда возникало ощущение, что ещё немного, и он рухнет на пол. От этого моё сердце замирало.

– Может Вам лучше присесть? – с этими словами я поднялась и слегка потянула Мужчину за рукав. Он посмотрел на меня, улыбнулся и отрицательно помахал головой.

– Садитесь, Вам так будет удобнее, – настаивала я, потому как смотреть на эти пируэты было выше моих сил.

– Я – мужчина, поэтому не могу принять это Ваше предложение, – своё мнение он отстаивал гораздо твёрже, чем стоял на ногах.

Долго бы мы так препирались, если бы не пёс. Он по-своему решил прекратить наш спор, вспрыгнув на сидение. Мокрый, грязный, с улыбкой во всю пасть, он определённо радовался, что смог угодить нам обоим.

Тут Мужчина, поняв, что пёс не прав, начинает стягивать его с сиденья. Но пёс, осознавая свою правоту, упирался всеми четырьмя лапами. Самым сильным в этой ситуации оказался автобус. Он резко затормозил на светофоре. Мужчина, падая на пол, увлёк за собой пса. Я, интуитивно хватаю Мужчину за рукав, пытаясь удержать его от падения. Но вступив в неравный бой против автобуса, Мужчины, собаки и закона Ньютона, я, конечно же, проиграла.

Оказавшись там же, где были Мужчина и пёс, я огляделась и заметила, сколько глаз было устремлено на нас, не смотрел этот спектакль только ленивый. Даже водитель автобуса, вместо дороги разглядывал эту «картину маслом».

И мне стало так смешно. Глянув на Мужчину, заметила, что он тоже смеётся. Тут кто-то подал мне руку, помогая подняться, кто-то протирал салфеткой мою чумазую сумку, Мужчина отряхивал мои брюки, а пёс махал хвостом от радости, что всё так хорошо закончилось.

Теперь в дождливую погоду, особенно в автобусе, я вспоминаю эту смешливую парочку, и настроение сразу же становится приподнятым. Вот уж точно сказано: «У природы нет плохой погоды».