Звезда из звезд Персея

Светлана Сизько
Мне осталась одна забава –
Пальцы в рот да веселый свист.
 Прокатилась дурная слава,
 Что похабник я и скандалист
(С. Есенин «Забава»)
 
Можно ли выбросить слова из песни?
А можно ли дать дурной звезде хорошую славу?
Во всяком случаю попытаюсь это сделать.
Не знаю, обращал ли кто внимание до меня, рисовал  ли? Если нет, тогда буду первооткрывателем звезды из звезд  в созвездии Персея. Такого астеризма  Википедия не выдает. В мой астеризм из звезд Персея  входят :
1. Альголь ( бета),
2. HR 886,
3. Горгонея Секунда (пи),
4. Горгонея Тертия (ро),
5. Горгонея Кварта ( омега),
6. HR 923.
Звезда из звезд   явно вырисовывается  на небе,  а вот  страшную голову Горгоны Медузы попробуйте отыскать.  На собственном фото я  обнаружила несколько ярких и тусклых звездочек возле Звезды Альголь. Они без особого труда  поддались моему воображению и с помощью линий редактора  из них мне удалось  нарисовать пятиконечную звезду имеющую сходство с пентаграммой.
Я далекая от оккультизма, но рационализаторское применение звезды из звезд в следующий раз.
Сейчас мне предстоит задача реабилитировать так называемую «дьявольскую» звезду - звезду  бета Персея  с названием  Альголь.
Во многих источниках,  в том числе астрономических, дается определение , что арабы назвали звезду Алголь, что значит «дьявол». Но это не так. Вот якобы дается правдоподобная версия,  с которой  я тоже не согласна:
«Наиболее весомым вкладом арабских ученых в развитие знаний о мире, является их вклад в астрономию. Если посмотреть на современную карту звездного неба, то можно обнаружить сотни звезд с арабскими названиями. Альтаир, Альдебаран, Бетельгейзе, Вега, Ригель и Алголь – вот лишь некоторые из них. Происхождение названия последней звезды довольно интригующее: оно происходит от арабского “al-ghul”, что означает “демон”; от него же образовалось и английское существительное “ghoul” (вурдалак) и прилагательное “ghoulish” (отвратительный, омерзительный). Звезду Алголь арабы так называли из-за ее загадочного вида и поведения: эта тусклая двойная звезда появляется в дымке и меняет свою яркость каждые два дня» (с сайта http://nuruliman.ru/archives/426).
Дело в том, что всевозможные  интерпретации названия сатаны или демона у арабов имеют по моим сведениям   два озвучивания: шайтан или иблис .
Энциклопедический словарь слову Алголь дает  только  такое определение :
«бета Персея, затменная переменная звезда, блеск которой меняется от 2,1 до 3,4 звездной величины с периодом 2 сут 20 ч 49 мин.»
И вот еще одна неточность, которая сейчас распространяется во множественных  источниках информации, в том числе в Википедии : «Мирфак (араб. локоть)». Как мне  стало известно, в переводе это не локоть, а запястье.
Как бы там не писалось, я не усматриваю даже в таких вот неточностях принадлежность звезды дьяволу.
В конкретном случае звезда из звезд оказывается  удерживающейся мифическим персонажем Персеем, и на данный момент Ангелом  Матафиэлем- Артуром  Матевосяном
http://www.stihi.ru/2010/12/06/8628
(зеркало: http://www.proza.ru/2011/02/18/1759)
3.09.2011 г.