ВКонтакте - о заблокированной странице...

Татьяна Зачёсова
ВКонтакте – о заблокированной странице и «гостеприимности» администрации.


    Буквально на днях, вечерочком, вымотанная после работы – как обычно захожу в социальные сети – отдохнуть, пообщаться, музыку послушать... Захожу, захожу... и не могу зайти. А несколькими днями ранее заметила, что у некоторых из моих друзей «ВКонтакте» страницы заблокированы и сразу подумала: «началось, снова взламывают пароли, как бы до меня не добрались». И только я так подумала... Оппа: «указан неверный логин или пароль». Всё, дождалась! – Моя очередь. Итак – десять вечера, я уставшая и злая. Но мы же уже попадали в такую ситуацию. Пробую проделать восстановление доступа к странице, процедура весьма простая – ссылка на страницу, указать номер телефона, к которому привязана страница, жду смс с кодом доступа и т.д. и т.п., кого уже блокировали, тот знает. Все прошлые разы смена пароля проходила на «раз-два-три», а в этот раз не тут-то было! То ли глюк на сайте, то ли еще какие-то происки волшебные, но дважды запрашивала код по смс, дважды стучалась лбом в «запертые двери» – не помогло. Но остался еще ШАНС – надо лишь воспользоваться формой восстановления доступа к странице. Казалось бы, вот красота! НО!
    Удивительное дело – кто-то, чтобы развеселиться ходит на юмористические концерты, кто-то читает анекдоты, кто-то смотрит кинокомедии, а я теперь буду читать это «уникальное» собрание уморительных предложений.
    Итак, начнем: Восстановление доступа к странице: «в целях безопасности мы просим Вас максимально полно и точно заполнить форму ниже, чтобы мы могли идентифицировать Вас как владельца аккаунта». – Пока всё очень даже серьезно и уважительно. Далее указывается телефонный номер, к которому привязана  страница, e-mail страницы  для входа на сайт в случае одобрения заявки – первая спотыкалочка – докажи что ты – это ты, хотя, это же защита пользователя – Ура заботе о нас, любимых!))
      Далее – страна регистрации, год регистрации... О, ГОД РЕГИСТРАЦИИ – откуда я могу помнить, (и почему должна помнить, зачем мне это помнить?!!) год регистрации страницы? :-0  Может 4 года уже прошло, может 5 лет – кого это волнует? Меня(?) – нет. А оказывается – должно волновать! Ух, ты, а я и не знала! Причем, как оказалось – все перечисленные пункты заявки обязательны для заполнения, год тоже, ну, куда же без года, это ж типа день рождения. Так, дальше в лес, больше щепок. Но одно хоть немного согрело душу – окошко: «Ваш комментарий», в котором: «...важно указать любую информацию об утере доступа, когда был утерян доступ, по какой причине».
    Когда потерян? В 22:15. По причине? – Причина очевидна, зачем глупости спрашивать? Вот здесь невольно вспоминается Михаил Задорнов.8))) Все-таки, правда, даже в самом обычном, обыденном, можно найти анекдот, а здесь их – целый сборник!!! Причем, под конец самые веселые:
1. «Изобращение Вашего документа», где мне предлагается – «загрузить фото идентифицирующего меня документа, на котором видна печать, имя, фамилия и фотография – то есть паспорт, студенческий или ученический билет, пропуск на работу, водительские права» и т.д.
  Ой, как замечательно! Начать с того, что требовать паспортные данные, (а здесь именно ТРЕБУЮТ!, так как без присоединенного фото заявку не отправить) не имеют права!  Другие удостоверяющие документы – это уже хоть какой-то выбор, НО, это если у меня они есть в электронном виде или под рукой имеется сканер. А у меня нет ни того, ни другого! Да, я в землянке живу, у меня только старый телевизор, табуретка и Интернет.;))) Что же теперь, для получения возможности снова зайти в свой маленький мирок, нужно бежать в ближайшую «булочную» за МФУ*? =-0 
   Совершенно УДИВИТЕЛЬНО! (Хотя мне на тот момент пришло на ум совсем другое выражение). Как там, в фильме, Карабас Барабас приговаривал: «...это просто праздник какой-то!» Именно праздник – точнее не выскажешься! &)))
  Ладно, вернемся тогда в «Ваш комментарий». Сообщаю в нем, что – уже дважды пробовала изменить пароль, получала код в смс, но не сработало, все равно не смогла зайти на свою страницу, что год регистрации выбрала приблизительно, так как не помню, в каком году зарегистрировалась «ВКонтакте». И, что фото документа удостоверяющего мою личность предоставить не имею возможности, да и не обязана!
   А вот теперь – «держите меня, я падаю!» Последний пункт:
2. «Ваша фотография на фоне этой страницы». Тррууу! Приехали! Читаю: «Пожалуйста, сделайте и загрузите фотографию, где видны Вы на фоне данного сообщения – то есть находитесь рядом с монитором, на котором открыта текущая страница». – Теперь уже надо за цифровым фотоаппаратом бежать! Неужели он у всех прямо под рукой валяется – для такого случая? У меня нет, не купила пока, как-то надобности не было. А ведь в нашей «деревне» они на каждом шагу!))  Нашла просто две своих фотки, из тех, что на странице есть и залепила, отправила заявку, уже мысленно попрощавшись с надеждой когда-нибудь попасть на свою страницу, как ее хозяйка.
И мне в доступе ОТКАЗАЛИ! %)))))

31.08. 2011, 03:49 (еще ночь или уже утро?)

«Здравствуйте,

К сожалению, Ваша заявка на восстановление доступа к Вашей странице на сайте ВКонтакте.ру отклонена.
Причиной этого является невозможность идентифицировать Вас как ее владельца на основании имеющихся данных.

Желаем удачи!
С уважением,
Администрация ВКонтакте.ру».

   Прямо верх гостеприимства! Можно сказать – с хлебом-солью встретили, как родную!)))
Но, все-таки удалось зайти под новым паролем.
Теперь-то я всегда буду держать под рукой:
фото паспорта, двух студенческих билетов и трех пропусков на работу! Можно еще ветеринарную справку моего кота с результатами анализов отсканировать и технические паспорта – от стиральной машинки и холодильника. А еще – мое фото, где я на фоне монитора, сканер и цифровик!
И как «2х2=4» запомню год регистрации своей страницы, это же теперь так важно!)
 
   Всем, кто дочитал до конца, искренне желаю не попадать в подобную ситуацию.
Люди, вооружитесь всем необходимым, чтобы в нужный момент Вам удалось доказать – что Вы – это Вы. =о))








__________________________________________________________

* МФУ – многофункциональное устройство, сочетающее в себе самые основные функции - копирования, сканирования и печати.