Сказка для Евы, ч. 3

Марина Бэлл
Лотта развернулась и хотела припустить что есть мочи обратно в лес, но все-таки любопытство оказалось сильнее страха, и она осталась стоять на краю поляны.

Тем временем пчелы закончили работу и, получив от женщины какое-то новое поручение, улетели.

Тут-то она и обратила внимание на маленькую девочку, с любопытством наблюдающую за происходящим на чудесной поляне, и поманила ее пальцем к себе.

Думаете, Лотта испугалась? Ничуть, она ведь была очень храбрая малышка. И еще она подумала, что злая колдунья не может жить в таком вкусном домике, поэтому решительно пошла женщине навстречу.

Колдунья встала со своей леденцовой скамеечки и отряхнула от остатков травы длинное серое платье, в котором она запомнилась Лотте по картинке из книжки.

«До чего же она высокая!» - подумала Лотта, приближаясь к домику, - пожалуй, даже выше моего папы».

Подойдя ближе, малышка сделала книксен и посмотрела на колдунью снизу вверх. Глаза у колдуньи были зеленые, как вода в болоте, а во рту почти не было зубов.

- Здравствуй, дитя мое!  - хриплым голосом сказала женщина, от которого у Лотты задрожали коленки, - вижу, что ты боишься меня, ведь так?

- Н-немножко, - прошептала девочка.

- Успокойся, дитя мое. Мой вид испугал тебя, но поверь, меня бояться совсем не нужно. Тебя зовут Лотта, верно?

- Д-да, - проговорила Лотта,  - а как Вы догадались?

- Я много чего знаю о тебе. Например, что твоя мама работает у короля с королевой в прачечной, а папа – дровосеком. Кстати, привела тебя на мою сказочную поляну моя помощница - белочка Ашель. А меня зовут тетушка Гертруда, - так сказала колдунья и, внимательно поглядев на малышку Лотту, спросила:

- Ты, верно, проголодалась, пока добиралась сюда?

Девочка кивнула.

- Тогда возьми себе что-нибудь и подкрепись, - произнесла тетушка Гертруда и показала на леденцовую скамеечку и стенки из пряников.

- Ой... а как же тогда Ваш домик и скамеечка? Они ведь развалятся, если я отломаю от них кусочек.

- Об этом не волнуйся, - и с этими словами тетушка подошла к скамеечке и потянула за один из леденцов. Тот с тихим хрустом оторвался, а на его месте стал расти новый.

- Ух ты! - восторженно воскликнула Лотта, - вот это фокус! А можно я?

- Ну, конечно, можно, бери все, что тебе нравится.

Лотта, позабыв свой страх, подошла к мармеладным окошкам. Одно окошко было из зеленого, а другое из розового мармелада, и девочка в нерешительности остановилась.

- Ну, что же ты? Смелее! Розовый мармелад из лепестков роз, а зеленый из винограда, - объяснила тетушка Гертруда.

Лотта выбрала розовый. Еще бы! Ведь она даже не могла себе представить,  что на свете бывает мармелад из роз!

Осторожно отломив кусочек, девочка стала с восхищением наблюдать, как окошко тут же стало затягиваться тонкой розовой пленкой нового мармелада.

Вдоволь налюбовавшись, Лотта отправила в рот мармеладинку. Вкус у мармелада из роз был действительно божественный, и Лотте захотелось взять еще. Уже ничего не опасаясь, девочка подошла к
другому окошку и отломала себе кусочек из зеленого мармелада.

- А можно пряник? - спросила тетушку Гертруду малышка, уж очень ей хотелось узнать, как едят пряники, которые одновременно являются стенами домика.

- Конечно. Подойди ближе к стене и приложи к ней ладошку.

Лотта так и сделала. Она приложила руку к стене и почувствовала, что в ней оказался пряник размером ровно с ее ладошку, от которого исходил дивный аромат имбиря. Посмотрев на то место, откуда она достала свое лакомство, Лотта увидела, что в стене так и осталась дырочка в виде ладошки.

- Ой, а почему ничего не происходит? Я что-то поломала? - удивленно спросила она.

- Не волнуйся, всему свое время. Когда я разожгу огонь в печи, от него будет исходить жар, и стенка снова будет целой! Ты подкрепилась, дитя мое?

- Да, тетушка Гертруда, но мне ужасно хочется пить, - тихо произнесла Лотта, ибо страх снова сковал ее. Огонь в печи, о котором упомянула тетушка, мог означать что угодно, в том числе, что тетушка Гертруда хочет полакомиться Лоттой так, как она сама только что лакомилась сладостями.

- Неужели ты думаешь, что я могу тебя съесть, дорогая Лотта? - строго взглянув на девочку, воскликнула женщина, словно угадав мысли малышки.  - Зачем мне ты, когда вокруг полно еды? Идем, я напою тебя.

- Простите, тетушка Гертруда, я больше не буду плохо думать о Вас! - сказала девочка, пожалев о своих недавних мыслях.

- Так-то лучше. Держи! - смягчившись, улыбнулась тетушка и протянула Лотте большой цветок. Наклонив его, девочка выпила несколько глотков, которые оказались свежей утренней росой.
- А теперь приглашаю тебя в дом, отдохнешь с дороги, а когда проснешься, я расскажу тебе, кто я, и почему здесь живу...

фото из интернета