Без тебя...

Константин Скуратов
- Без тебя, без тебяяаа… Девушка,вас можно пригласить? Такая песня без танца – как вечер без постели! Гыыы! Шутка!
А вы хорошо танцуете! Учились? Вон как ловко туфли из-под моих ботинок выдергиваете…. Без тебя,без тебяяааа…. Прямо светитесь вся, особенно когда сзади прожектор…. Как опытный диетолог говорю – кушать тоже надо! Углеводы полнят?!Да ведь даже диета такая есть – ничего, кроме угля и воды… После нее все смотрятся как живые…
Без тебя, без тебяяааа…. Нравится песня? Мне тоже. Знаете, это я Стасу Михайлову тему песни подсказал. Серьезно! Говорю – Вовка, напиши песню про…. Шлягер будет, однозначно! Почему Вовка? Только никому – так его зовут только близкие друзья – я и Верка Сердючка. Так вот, песен про то, что «без тебя-без тебя-без тебя самым лучшим мне хочется быть» или «без тебя любимый мой земля мала как остров» – завались. А вот просто – без тебя…. Гениально?! Ну, мы с ним вообще…
Без тебя, без тебяяааа…Как вы улыбаетесь открыто – все зубы видать. И гланды. И трюфели в шампанском… без тебя….
Без тебя, без тебяяааа…. Я ему на днях новую темку предложил – на эту же музыку. Давай, говорю, Коля – напиши теперь ответ: без меня, без меняяааа…. Почему Коля?! Гмм…. Только никому – так его только самые близкие называют! Я и мама…
Он вообще – только это секрет!- не Михайлов! Псевдоним, ясно? По папе. Нет, настоящую фамилию не скажу – никто не должен знать, что он – Загогулин… кроме налоговой…
Без тебяяааа…., жалко, что песня кончилась…. Но ничего, ее сегодня за вечер еще раз двадцать споют, так что – натанцуемся, верно?