Счастье...

Надежда Венскович-Гостева
             Счастье - оно какое? Доброе или злое? Ведь Бог его не дает!
   И мало кто счастлив. А это так легко. Надо просто захотеть быть счастливым. Но это же трудно – захотеть!
   Ведь привыкли грузить своими проблемами, жаловаться и ныть. Любите обижать и унижать ближнего, желая при этом счастья себе. А оно не спешит осчастливить, потому как… не заслужили!!! И это замкнутый круг.
   Но знаете, это легко - поймать это счастье. Для этого надо грузить себя самого, жаловаться и ныть самому себе. А уж обижать и унижать только самого себя. И тогда этот круг, замкнутый круг, станет прямой. Прямой дорогой к тому самому счастью.
   А оно со мной это счастье, мое доброе счастье. И разве можно изменить, обидеть или унизить меня?
   Если кто-то не захотел разделить со мной моего этого счастья - гуляйте в своем кругу...