Изучения тоннеля

Федор Щетинин
Однажды я гулял во дворе с девочками Машей и Лизой. Мы весело гуляли а потом стало гулять скучно и я предложил.
-Давайте изучим темный «тоннель»
Они согласились . Этот  «тоннель» находился под автомобильной дорогой и перейдя по этому «тоннелю» можно было попасть на другую сторону . Посередине этого тоннеля текла река так называемая «Вонючка» . Мы жили рядом с этим местом примерно метров 20-80 от него.
И вот мы пошли в этот тоннель . По началу девочки не хотели идти туда и я им сказал.
-Девочки ну пойдемте там интересно будет
А они говорили типа  «Сейчас моя сестра выйдет  меня» , «Мне туда нельзя» и т.п .
Они долго упирались но потом они согласились.
При входе в тоннель была труба но её было не трудно перешагнуть или обойти .
Когда мы начали  заходить Лиза сказала.
 – Тут так прикольно
- А ты не хотела – сказал
- Я иду про вас вашим родителям рассказывать – Заявила маша
- Тут же так интересно – сказали мы с Лизой хором
И Маша пошла в сторону нашего 5-ти этажного дома . Но мы ее остановили словами «а мы про тебя расскажем»
- Ну хорошо давайте идти дальше – сказала маша с недовольным голосом
И мы пошли дальше  но нас остановила паутина висевшая на уровне наших глаз
- А-а-а-а  паук -  вскрикнули девочки
- Пригнитесь!  -  сказал я
И мы пошли пригнувшись  почти на корточках метра 2 – 3 девочки ужасно испугались паука
Но мы  остановились отдохнуть. Земля под ногами была мягкая и сырая ботинки частенько увязали в этой грязи .
-Еще не много – сказал я
- Да тут вообще классно – заявила Лиза
-  Я же говорил – ответил я
- Прикольно - сказала Маша
Мы были почти в конце тоннеля и пройдя еще метров 5-6 мы вышли из тоннеля.
Всем нам понравился этот поход в тоннель.