Лавочки до лампочки

Коронелли Джулия Евгеньевна
на фото я с Лёккой) и мои цветы у дома, которые сейчас вовсю цветут!


Мои друзья, кто читает мой болг в ЖЖ, помнят о том, что я 3 года пишу письма всяким мэрам, то Лужку, то Собянину, то Митволю и тд...О том, что у нашего дома нет двора. Зонтик мне лавочку сделал, за что ему от меня вечная благодарность, Алексей, клумбы выделил, Митволь-поручень мне и ступеньки для бассета Дольки сделал.


Забила-забыла я уже о письмах о дворе, но тут смотрю- кто-то дорожку к моей лавочке насыпал-проложил...удивилась, подумала дворник.




А  вчера, я с собаками гулять вышла, ко мне подходит мужик с бородой по грудь и говорит:
- Песок уберите, что оставили рабочие...
-????? А?
-Я, говорит, - Главный по дому(!) , это я вам лампочки вкручиваю. ( сколько живу, впервые слышу о нем  ..хм), - и не дам лавочки ставить, хотя почему-то к вам ЖЭК прислушивается, рычит он - указывая на посаженные нами с мужем дерева и цветы.- Я все лавки посносил (?!), когда они тут были....и ограду поставил от детей-быдла, что в общаге военной живут!

Вот тут Остапа понесло...



-Дети, у вас - быдло, а вы тогда кто?

Я орала, честно говорю, орала на него долго и громко!
Вот значит, кто не дает мне устроить красивый, уютный двор. Главный по дому, которого я не выбирала. Который считает быдлом детей, а я, раз ходячая, ничего, до парка доковыляю...и за бабулек всё решил...
Блин! Я-то думала, мне Собянин и Управа Сокола не выделила денег, хоть и обещала....
Бородатый обьявил, что сломает лавку Зонтика, на что я ответила, что пусть только  попробует, я тогда тоже в долгу не останусь...


ПС. Мэр Феодосии, после моего поста об опасной тарзанке-закрыл Луно-Парк

http://blogs.kafanews.com/blog/305.html#comment1097


и правильно сделал, иначе без смертей бы не обошлось, а ГлавШвондер не дает облагородить двор, сделав из него стоянку для авто.. до первой сосульки! Лампочки нам вкручивает.








ПС. Бородатый оказался завхозом Новсоспасского мужского монастыря, где покояться мощи Романовых.

Нифигасе, какой кашмар так о детях и обо мне...мдя...
А лавочки мне поставят, тк уже мостят дорожку. УРА!

тут комменты

http://msk-sokol.livejournal.com/397624.html#comments