Общенациональная идея-5 Высокий стиль

Владимир Устенко
Общенациональная идея-5: Высокий стиль в высоком вкусе без альтернативы?
Владимир Устенко
14 сентября 2010 в 20:04

Неоднозначность откликов на последнюю статью «Общенациональная идея-4: Русский Дух жив?» показывает, что в нашем обществе, знакомого с современной, как минимум – популярной, психологией, нет представления, связанного с основами русского языка, о состоянии человеческой души. А это как раз и показывает рейтинг о дееспособности общества контролировать своё самоосознание, будь то русский, еврей, татарин или кто другой.
     В последнее время в обороте  при общении можно часто услышать слово «креатив». У кого ни спрашивал – никто толком не сказал, что это за термин, но все связывают с каким-то возбуждением в стиле шоу.
     А всё очень просто, всеобщая компьютеризация вплотную на практике столкнула с английским языком. На экране компьютера во время работы на непереведённых на русский язык программах часто появляется окно с кнопкой «create - создать». Итак, создание, по-другому созидание, то есть творчество в настоящее время скрылось под креативом. Даже президент не устаёт говорить про какой-то креатив, значение которого не каждый может объяснить.
Творчество-созидание-креатив для своей реализации требует особого возбуждённого состояния психики – вдохновения – в натуре особоощущаемого БЛАГа – БЛАЖи.
Получаешь откуда-то вдохновение во БЛАЖи и носишься с ним, пока не выплеснешь его в реализацию какого-нибудь объекта. Далее это становится необходимостью вплоть до форсирования в экстаз наркотиком или алкоголем вплоть до потери цели удовлетворения и разрушения органов, осознающих радость удовольствия во БЛАЖи.
Кто миром управляет? Кто ему или им это доверил?
Тот управляет, кто энергию своей БЛАЖи выразит в стиле жизни, который будет другими востребован как всем необходимый эталон для реализации каждым своего потенциала возбуждения во БЛАЖи. То есть духовные ценности, сформированные в историческом процессе, определяют систему ценностей с соответствующей иерархией в обществе по критерию их востребованности в необходимости для дальнейшего существования в перспективе. 
Тот управляет, кто определяет самый высокий стиль жизни во всеобщем добровольном или недобровольном перераспределении труда и удовольствий. Высоту этого стиля формирует высокий вкус удовлетворения сознания без потерь для здоровья в необходимости проворачивать и оптимизировать бесконечную массу потока информации, чтобы получить продукт высокого спроса – алгоритмы управления всемирной экономикой, управлять перераспределением потенциала возможностей всяких удовольствий. Факты из жизни показывают, что основы иудаизма своей Универсальностью в Абсолюте позволяют адаптироваться всему населению земли в этом сложном процессе. Получает минимум удовольствий в этом процессе тот, кто по каким-то причинам в нём не участвует или придумал что-то другое – свой стиль, но так или иначе мы все повязаны в проблемы одной цивилизации.
Не лучшая реализация своих возможностей населением Россией по критериям стандартов  уровня жизни Запада уводит в удовольствие критиковать авторов этих стандартов, вымученных в высоком темпе конкуренции, за унизительные в отношении России действия, не гнушаясь потреблением продуктов этой конкуренции, разумеется, за высокую плату.
Высокий уровень стиля жизни требует не только высокого напряжённого темпа созидания, но и рационального подхода в выборе направления своей реализации в бешеном потоке информации для удовлетворения своих необходимостей, что требует особых способностей – особого состояния сознания. Естественно, что состояние сознания в традициях иудаизма не нравится тем, кто воспитывался на православных основах – они остро ощущают корыстное использование их благородного потенциала предприимчивыми организаторами  процесса получения удовольствий только в своих интересах. Россияне уже двадцать пять лет живут в противоречиях со своими основами нравственности от высокого стиля в творчестве созидания частного капитала…
Представителям высокого стиля нужны спонсоры для реализации своего высокого креатива, то есть те, у которых своих идей нет от неимения высокого и глубокого мышления, но кушать и развлекаться хотят.
Но сейчас лучшие представители с высоким вкусом своей реализации в высоком стиле жизни после начала кризиса тоже ничего  существенного предложить не могут, кроме «золотого миллиарда» - на всех остальных, неадекватно понимающих вкус в этом стиле.
Но никто не предлагает альтернативу, которая устроила бы всех, а также россиян. В предыдущих статьях я на простых примерах показал, что россияне не осознают своих корней, которые на подсознательном уровне не дали России свалиться пьяной от «универсальности абсолютной свободы» в девяностые и перешагнуть в третье тысячелетие.
Общественная необходимость в историческом процессе России с утверждением атеизма и приоритета науки утвердила себя Богом. Общественные интересы Союза – выше всего! Даже за счёт интересов членов этого общества. Приобретения и потери были от нашей мудрости или глупости. Прогресс в грубом тоталитарном стиле определяла реакция нашего общества на угрозы от внешнего мира, вечно ищущего альтруистов разгребать свою грязь. В другой форме, где общество - Бог, где интересы РОДа превыше остальных, кроме как в форсаже Социализма среди агрессивной экономики капитализма сохраниться и состояться России как Великой державе ей никто не позволил. Мы жили в жёстких, но своих правилах. Упрекать в этом можно только нашу ментальность, сформированную Нашей Историей. Таков Русский Дух нашего общества (РОД – община, коммуна). Общинное устройство для сохранения своих основ требует Социальной стратегии.
Социализм для своего развития предполагает опираться не на рефлексию необходимости выживания капитализма, а на мудрость разумного определения возможностей людей сообщества в реализации перспективы.
Становление государства на крови Гражданской и Отечественной войн и основах диамата надолго определило невостребованность обществом уважения к отдельно взятой личности, отодвинула актуальность решения этого вопроса на неопределённый срок.
После Карибского кризиса, утвердившего гарантии мирного существования через ядерный паритет появилась возможность решить эту актуальную проблему. Дальнейшее развитие  Социализма потребовало его обоснование в современной Концепции Управления народным хозяйством на научной платформе. Наука в Союзе  из-за протекции всеобщего атеизма была Духом Нации. Весь наш научный Дух Союза в шестидесятые и в семидесятые формировал фундамент будущего, формировались и взгляды на роль личности в обществе.   
 В восьмидесятых годах в Союзе достижения в Космосе определили высокий статус интеллекта страны, а значит и направления развития страны. Кто из партийной элиты вплоть до Ельцина мог оперировать информацией на уровне состояния проблем в стране для решения её перспективы на соответствующем уровне? Кто из них мог врубиться в результаты работ многомиллионного коллектива огромной страны: анализировать, оптимизировать и решать? А им, не говоря об рядовых членах общества, необходимость состояния народного хозяйства в новом интеллектуальном состоянии требовала разумеющейся дифференциации ответственности в системе общественных связей. Управление в прежних традиционных рамках единогласного принятия решений противоречило требованию гибкой адаптации экономики к растущей структурной сложности народного хозяйства в заинформированности.
Но наличие научно обоснованных выводов о необходимости учёта в процессе созидания  каждой индивидуальности в обществе и разврат информации о свободе личности на Западе породили несовместимость неповоротливости неадекватной системы управления государством с уровнем самоосознания обществом современных проблем.
Безрезультатной ротацией нерешённых проблем воспользовалась корысть свободной воли Запада, предоставив кредиты за наши же ресурсы специалистам по правам человека. После референдума о сохранности Союза и года не прошло, как его не стало…
Остался потенциал: потенциал научных изысканий на начало девяностых, на руинах которого ещё существует Россия. 
Настоящими обстоятельствами не удовлетворены все: от олигарха до нищего нашей страны. Олигарху представлять за границей что? А нищий представляет в стране что?
В восьмидесятых по государственному заданию перед специалистами-психологами поставили  задачу: определить границы возможностей человека в изменённом состоянии сознания. Были получены конкретные феноменальные результаты, которые с ходу засекретили.
Весной 1991 года утечка информации из этих разработок – обвиняют «белое братство»: в Киеве дестабилизация общественного сознания – город полон идиотов в состоянии ужаса… Сорвалась попытка управлять людьми – кому нужны идиоты?
В настоящее время академик В.М. Кандыба упоминает о своих системах «Канди-2» и «Канди-5», как о методиках получения через изменённое состояние сознания феноменальных возможностей человека, разработанных в начале восьмидесятых. В своих источниках он уверяет, что американцам в ближайшее время в исследованиях на эту тему ничего подобного не светит.    
Накануне распада Союза научная литература насыщается освещением результатов работ по методам оптимизации в управлении комплексными системами, где выразился опыт передовых достижений нашей страны.
Но идея приватизации народного хозяйства под лозунгом свободы воли соблазнила граждан страны, начиная с руководителей, в разврат дележа и воровства, вовлекла великую страну в процесс саморазрушения. Кто был ответственным за народное добро – забрали себе всё, оставив народу самую свободную конституцию – от ответственности, узаконившую этот грабёж – пересмотру не подлежит..
Защита принципов социалистического государства и пошаговая его адаптация к новым условиям мировой экономики за двадцать лет только увеличила бы мощь страны, но БЛАЖь ощущения независимости в своём корыте перекрыла все разумные доводы в пользу БЛАГополучия в коллективе. Это нормальная реакция индивидуума по законам джунглей капитализма, но большинство, потеряв БЛАГополучие в коллективе, потеряло и в личном плане. Успехи плавно адаптировавшегося Китая нам не указ.
Так перераспределились интересы в девяностые по закону спроса и предложения рынка. Появился соответствующий вкус, определивший соответствующий стиль… современной России. Тотальный учёт интересов каждой индивидуальности на космическом уровне природы. 
Ну, а как обстоят дела с научным потенциалом? Несомненные идеи достижений Союза в физике и психологии, неоформленные во внятное мировоззрение на основе Единого Информационного Пространства партийными философами от диамата , втянули страну в кризис. Это реальный факт, который мало кто осознаёт – даже сами учёные. В теме то они, но не у руля… Почему хватает ума содержать инфраструктуру, связанную с ядерной техникой, на мировом уровне, а население в нищете? Экономический потенциал определяет наша научная элита. В чём дело?
Кто-нибудь анализировал научный потенциал для определения необходимого мировоззрения, чтобы решать оптимально современные задачи?   
Глубина осознания связи с окружающей средой (информация, Веды) определяет глубину мышления, которая в связи с волей влияет, обратно, на мир (среду), выражаясь в какой-то степени власти. Общественные связи через необходимость каждого в социуме в процессе перераспределения вышеприведённого формируют иерархию. То есть цивилизацией управляет тот у кого более "глубокие" связи с окружающей информацией – Богом (Ведами по-русски). Никто в этом качестве не ограничен - по Иисусу Христу, преданьям старины глубокой и достижениям советской физики и психотропии. Иисус подтвердил своим опытом не только Управление Универсальной Мощью Абсолюта, преобажая её в факты феноменов, но и самопожертвованием выразил пример ответственности перед Абсолютом для утверждения желания иметь перспективу для человечества. Не будет ответственности в Абсолюте – не будет перспективы, не говоря о власти и подавно. Всё зависит от личного желания.
Другой выбор в настоящем есть?
Кто хочет влиять на мир и жить с ним в гармонии?