Венецианское зеркало...

Татьяна Эпп
До  этого  случая,  зеркало  пратётушки  Анны  стояло  в  моей  спальне.
Никто  не  помнит  уже  каким  образом  красивое  венецианское  зеркало  попало  к  ней.
Знаю  только,  что  перед  ним  причёсывались и  одевались   женщины  многих  поколений    нашего  рода.
Перед  сном  нарвала   букетик   фиалок  и  поставила  на  столик  перед  зеркалом.
Я  очень  устала,  но  спала  плохо.
 И  наконец  сон  окончательно  покинул  меня.
Так  по  крайней  мере  мне  показалось.
Услышала  шёпот. 
Девушка  шептала  молитву  на  платдейч…
По  ту  сторону  зеркала  на  столике  тоже   стоял    букетик  фиалок  и    горели  свечи.
Свечи  делали  отражение    в  зеркале  слегка  размытым  и  всё  происходящее  было  красиво.
Девушка  сидела  на  кровати  в  глубине  зеркала.
И  тут   она встала,     открыла  шкаф.
Достала  из  шкафа     свадебное  платье,   присланное  женихом.
Платье   было  невероятно  красивое.
Длинный   шлейф.
- Надену,  посмотрю,  как  будет, - тихо  произнесла  девушка  в  зеркале.
Она  встала    в  высоком  зеркале  во  весь  рост
Радостная  улыбка  украсила  её   красивое  лицо.
Она  долго  не  могла  оторваться  от  зеркала.
Нежная  вуаль…  таинственность.
Глаза  её  светились  счастьем.
Что  он  скажет,  когда  увидит  меня  в  этом  платье?

От  удивления  и   страха   я   не  могла  пошевелиться.
Голова  шла  кругом,  глаза  слипались.
Я  легла  спать,  накрывшись  с  головой.
Решила,  эти  видения    от  переутомления.
Прошла  неделя.
Стала  забывать,  словно  красивый  загадочный  сон.
И  вновь  по  ту  сторону  мерцал  лёгкий  свет.
Словно  из  далёкого  далека  донеслось  до  меня  что-то.
Шторы  были  не  плотно  задёрнуты.
Лунный  свет  проникал  прямо  в  комнату.
Молодая  женщина  сидела    и  молилась.
Дверь  в  спальню  открылась, и  вошёл  мужчина.
Он   стал   обнимать    её  и  прижимать  к  груди.
Девушка  пыталась  освободиться,  его  руки  держали  крепко.
Она  ещё  раз  пыталась  оттолкнуться.
- Умоляю  Вас!  Нельзя!
Он  словно  не  замечал  её  попыток  вырваться.
Мужчина  поднял  девушку  на  руки  и  положил  на  кровать.
Мне  представилась  сцена,  которая  вот-вот  должна  разыграться.
 Это  не  было  похоже  на   ночь  любви.
Я  стала  отчаянно  звать      тётушку.
Прибежали  сонные  тётушка  и  дядюшка.
Рассказала    обо  всём   своей  нынешней  старой  тётушке  Анне.
Она  лишь  усмехнулась  и  приказала    дядюшке    выставить  зеркало  в    прихожую…