Юбилейное!

Анатолий Киселёв
Нет -не люблю я эти Любилеи!
Честно. У меня состоялся 19 августа  2011 г. - Лев!

А не люблю!

Почему?

Объясняю.

Во первых - прервал своё.
Общение с друзьями.
И это главное.
А остальное я люблю!
Но, «проставится» то я должен?
В работе.
А у меня их четыре участка.
В каждый по торту и 3-2 шт.
С закусью.
Но, не подумайте, не это мне жалко.
Ухожу я с завода, которому отдал 43 года.
И сказал я, им.
Но, тем не менее я же должен «проставится»
и с родственниками.
Пенсия.Отвели. Класс!!!
Коля Хруль с Айной и Геной Новакомым.Такой
концерт «забацали».
А Коля так и сказал нашим друзьям.
- Нас «гнали» - Я двоечником был.
- Толяна из 9-го класса выгнали.
- А смотри - Толян две книги «сделал».
-А я два альбома!!!(в смысле с песнями).
(между прочим я и песню свою «Об Ишиме» спел).
А что?
Жизнь творческая у меня только начинается.
Так, что… Здравствуйте! Друзья!