Детские разговоры, продолжение

Наталья Ларк
Софья увидела деревянную ложку:
- А зачем она вам?
- Дедушка любит ей кушать.
- Ты что, ими не кушают, ими музыку играют!

- Как дела в садике?
- Сегодня с нами Анна Николаевна целых пол-дня сидела!
- А остальные пол-дня кто?
- Анна Николаевна! - немного помолчав, - А Светлана Михайловна в отпуске.

Софья просит что-то ей подсказать:
-А ну ка подпомни мне.

Для Софьи Аня уже совсем взрослая, но для нас ребенок, папа Ани спрашивает:
- Дитё дома?
Аня тихонько:
- Наверное Софья меня не считает ребенком?
Я задумчиво посмотрела на Софью, а та подумала и счастливо выдала:
- Когда Аня дома она дитё, когда Ани нет, я дитё!

- Сюда надо нажмать?

- КАпИток в чайнике.

Просит дать ей лупу:
- Дай мне этот слип.
Наверное производное от слова - слепой.

Спрашиваем Софью, повторяя старую шутку:
- Ты знаешь, что арбузные семечки есть нельзя, а то на голове арбуз вырастет?
- Да, знаю, - добавляет подумав, - но ведь можно и срезать?

Софья рассказывает про своего друга со двора:
- Захар меня старше, только немного меньше.
Как это - для меня так и остается загадкой, потому что Захар и старше и выше. 

Машет "волшебной палочкой":
- Я превращаю тебя в жирафа.
- А какой он?
- Ну у него голова очень длинная.
- Может шея?
- Ну да.

Софья любит обувать мои туфли на каблуках, каждый приход начинается с попрошайничества поносить мою обувь, я разрешаю, но не всё. И вот как-то она разоткровенничалась:
- Когда я вырасту, я куплю себе туфли на каблуках.
- А когда твои детки будут у тебя их просить, ты им дашь? - спрашиваю я.
- Нет, они маленькие, им нельзя.
- А если я приду к тебе в гости и попрошу, дашь мне поносить?
- Нет, - потом сообразила, что так не очень хорошо получается и быстро добавила, - тебя же уже не будет, ты же уже умрешь?
Я от неожиданности на мгновенье замолчала, смотрю Софья с тревогой заглядывает в лицо:
- Когда ты будешь тетя Мотя, - говорю я веселым голосом, - то я буду бабуся Ягуся!
Софья счастливая засмеялась и с легким сердцем поскакала по комнате.
А я задумалась, - что же это было?

Софья радостно сообщает новость:
- А я записалась на хор и мы сегодня хором пели песню!
- А какую?
- Про букашку павароза!
- А что это за песня, я такую не знаю, спой немножко.
- Ну я одна не могу.
- Что только хором?
- Ну да.
Так мы и не узнали что же это за песня.
 
Немного детей друзей:

На холме обосновались дельтапланеристы, они за плату катают всех желающих. Не далеко старое кладбище, виднеются кресты. 
4х летний Алеша сразу догадывается:
- А, это там хоронят тех, кто тут на дельтаплане катался и разбился!
 
 Веронике еще не было 3х лет, как-то её привезли к тёте, а сами уехали по делам. Вероника  не выговаривала некоторые буквы, и вот она просит свою тетю:
- Дай мне закваску.
- Какую  закваску?
- Мою!
- А что ты будешь делать?
- Квасить!
Этот диалог длится несколько минут, ребенок начинает плакать, требуя закваску. Тетя готова уже дать ей что угодно, лишь бы успокоить.
- А какая это закваска, она тебе для чего нужна?
- Что бы квасить!
- Ну давай сами сделаем закваску, из чего она делается?
- Я хочу свою!
Все оказалось гораздо проще, Вероника требовала свою раскраску, что бы красить!

Вероника насмотрелась рекламы:
- Мама, купи мне томпаксы, мне на них удобнее сидеть будет!