Моя печаль

Ингвар Из Дикополья
Моя печаль по Вам-как старый табурет,-неладно скроена-да крепко сбита.Взирая с высоты прошедших лет-её я каждый день кормлю досыта. Я б вас впустил-да было недосуг -стыдился неустроенного быта. Пускай для вас теперь я просто друг- пришлось мне выбирать одну-из двух, и та, вторая - на меня ворчит сердито. А недомолвки лезут из щелей -поверхностью шурша шероховатой. И,затворясь-я не считаю дней-они вскипают пеной ноздреватой.Что ж- с пеною у рта доказывать своё?Я не хочу смущать вас и тревожить..Весь мир-вертеп,вокруг-одно жульё...Но верю я, что встретимся мы всё же. Я проведу вас в мир-где каждый сон-живой,- умеют ворковать и собираться в стаи...хрипеть в истерике и биться головой.Но падают слова-как забивают сваи.. я очень рад-что Вы пока со мной.Мой мозг кипит,но нервы-крепче стали.   А раньше мы отнюдь не замечали,как душу истрепав-погубят ни за грош и робкую мечту подвергнут остракизму!Но нам мечтать-никто не запретит. Вот я пою последнюю кафизму-кто прав-кто виноват не разберёшь.  И слёзы падают из-под тяжелых век..и пью вино,как горькое лекарство..Я не хочу быть венчанным на царство!О Муза,я всего лишь человек.Ну как дела?-спасибо,всё в порядке..Но почему меня ты позвала? Но почему со мной играешь в прятки? Удача наша  бродит в стороне,И листья жухлые,что корчатся в огне нам служат доказательством о лете.Зачем я вопрошаю об ответе? О том,что не понять Тебе и мне? Как высится переживаний груда!Как хочется бежать-туда ль,оттуда,любить-и любоваться Красотой.  Но не пристало грезить о закатах,коль впереди-лишь рубище в заплатах,и Благодать сокрыта за чертой...

28.08.2011