Животная пандемия

Галина Рязанова
      И чего меня люди не любят?  Никак не пойму.  Я к ним со всей душой, а они шарахаются.  Вчера вот иду по улице, смотрю, ба, знакомое лицо, одноклассница бывшая идёт, 20 лет назад вместе учились.  Поздоровались, как полагается, обнялись.  Начала тему развивать.  Как дела? – спрашиваю.  Пока не родила, отвечает.  Смотрю и правда не родила.  Живот огромнейший.

     И как я сразу не заметила. Научились же маскироваться.  И как, говорю, ты только его носишь.  Подпорки пора покупать или тележку, будешь возить его, как тыкву.  Ну, я шучу, а она обиделась.  Говорит, у меня с первым ещё больше был. Так у тебя уже второй на выходе, спросила я, сделав вид, что удивилась. Материнский капитал, говорю, зарабатываешь?  А куда первого дела?  В детдом сдала?  И правильно, от этих детей никакого толка, как вырастают.

   Тут подруга попрощалась и пошла.  А я ей вслед кричу, что вы бабок объедаете, на пенсию их живёте... Из пенсионного фонда деньги вытягиваете.  Тут она побежала, как утка побежала.  С боку на бок переваливается.  Не роди, кричу, прямо тут же.  А то пенсию не заработаешь, 350 тыс. Убежала она.

    А я дальше иду.  Ба, опять знакомый живот. Сосед, бывший по коммуналке.  Как дела, говорю, а у самой глаз так на пузо и косится.  Что-то живот у тебя как у беременной, всё растёт, как на дрожжах.  Тоже материнский капитал получить хочешь? Обиделся он, сразу ушёл, перед этим пару раз припечатав меня кулаком по физиономии.  А я ведь просто так сказала, можно сказать пошутила.

   Иду дальше,  челюсть себе вправляю.  Смотрю, двое стоят. Оба с животами, волосы до плеч, определить кто баба, а кто мужик невозможно.  Где он, где она, не пойму.  Но только вижу знакомые животы.  Кого ждёмс?  Двойню?  Я и не знала, что и мужики сейчас рожать могут.  Отвернулись они от меня, быстро сели в машину и проехали по мне на ней пару раз.  А я им из под машины кричу, что материнский капитал получить тоже хотите?

     Ползу дальше, а навстречу животы, животы.  Вижу, бабушки разговаривают, пригляделась дедушки.  Подошла поближе, нет всё-таки бабушки. Обе в брюках, разве разберёшь.  Сама рядом стою, буханку хлеба жую.  Было б мне лет 60, говорит одна, родила бы сейчас двоих и пенсия не была такая бы маленькая.  Сейчас, говорит, искусственное оплодотворение 60- летним делают, в газете читала.

     Одна уже родила, ещё хочет.  Понравилось, наверно.  Да и пенсия, видимо, у неё маленькая.  А если эпидемия старородящих начнётся?  Вот будет дело.  Тогда мы вообще ничего получать не будем.  Пенсионный фонд не бездонная яма.  Молодёжи работать негде.  Да и не хотят.  Сидят на шее родителей.  А женятся и с детьми сидят, не стесняются.

     Иду дальше и думаю.  Пойду, тоже рожу, государство вырастит.  Хоть и лет уже 54, но не 70 же.  О пенсии заранее надо думать.  Иду дальше, ищу мужика.