Мысли в облаках. Фантазия на тему...

Татьяна Гармаш
Интересно, о чем думают люди, когда летят в самолёте?
Страшно подумать – я не летала 25 лет, с того самого 1986 года, когда началась перестройка, когда умерла моя мама…

Сыну было не полных 6 лет, когда мы вместе летели рейсом Куйбышев – Тбилиси, (см. «Поездка в Грузию»). Тогда я знала о чём думают люди, садясь в самолет:  о близких, которые остались дома, о том, что их ждёт впереди, о предстоящем отдыхе… Одним словом, о чём угодно, но только не о том, что их самолет вдруг может рухнуть…

А теперь я не знаю, о чём думают летящие люди. И это совсем не странно… После многочисленных катастроф, о которых мы узнаём через СМИ, поневоле задумаешься – а долечу ли?

Я улетаю через неделю, а мысли мои уже там – в облаках… Интересно будет взглянуть на лица в салоне. Наверно в большинстве своём они будут задумчивы, все в себе. А при взлете закроют глаза и будут тихо, про себя, молиться, чтобы только долететь.

Для себя я уже решила: если будем падать, обязательно вцеплюсь в соседа (хорошо, если это будет приятный мужчина), а впрочем, в такой момент наверно будет не до выбора.

Сын по этому поводу уже пошутил: «А почему билет такой дешёвый? Скидки из расчета, что не довезут?»  «Ну, конечно, - ответила я, - и пилоты об этом уже знают…»

Вместо рекламы.
Уважаемые граждане! Летайте самолётами Российских авиакомпаний!
1 сентября - самые большие скидки, ибо уже никто никуда не летит! Отлетались!

                ***

Фото из интернета