Три важных открытия!!!

Сергей Стахеев
               

                Я все помню, ЛЮБА! Всё-всё!

      Я с трудом оторвался от ее губ – они пахли майскими ландышами!
- А давай  поженимся, Люб! – я держал ее за руки  и смотрел в глаза. Глаза были жутко-зеленого цвета, чуть подслеповатые и какие-то беззащитные, - Я совсем не могу без тебя.

   Без  нее я до сегодняшнего дня мог. Даже легко. Но день сегодня был странный. Зачем я открыл эти дурацкие качели? Без ключей. Какой-то отмычкой! Мы лежали на жухлой траве, а парковские кусты и деревья, с которых давно облетели листья, взмывали  вверх  и, пританцовывая на лету, плавно опускались вниз. Казалось, к горлу подступало  все, что было съедено за месяц! Зеленые черти, как и её глаза,   умирали в них со смеху.

   А потом мы вскарабкались на парашютную вышку! Видели кино? Два придурка-филолога танцуют вальс «Под небом Парижа»  -  пам- падам -падам ! –  на вышке, почти на небе Иркутска.

  Это горизонтально-вертикальное качание-кружение выкинуло нас на набережную Ангары, заставило перейти по бетонному мостику на остров «Юность» и присесть на поваленную и уже никому не нужную нырялку. Возле реки остро пахло  водорослями.  Я уловил едва различимый еще какой-то запах, но не придал ему значения. Сначала мы замерзли… Потом обнялись… Потом…
«Потом» наступило в семь часов утра - на небе, как в кинотеатре лампочки, гасли звёзды.

- Давай! Я тоже без тебя не могу, - твёрдо сказала Люба.

   Три очень важных открытия я сделал за эту коротенькую ночь.  Соструганы мы были друг для друга. Там, где у неё были выпуклости, у меня – впуклости, где у нее – бугорки, у меня – ямки. Это первое! Вторым открытием было то, что обнимать и целовать любимого человека можно бесконечно долго. А вот третьим был запах! Запах ТВОЕЙ женщины. ОН проникал в каждую пору тебя, заполнял пустынный берег Ангары и все мировое пространство. Он волновал,  тревожил  и дарил надежду!

   Мы говорили. Мы болтали всю ночь! Оказывается, можно разговаривать губами и руками. Впрочем, каждая реплика этого божественного сценария прописана.  НИКАКИХ ЛИШНИХ СЛОВ!

   Пятьдесят семь лет прожила Люба без месяца на белом свете. И  уже десять лет в наших сердцах. Я все помню, Люба! Движения, прикосновения, взгляды и слова. Каждое словечко!
   А еще любимый запах… Тот самый!

   Так пахнут наши сыны:Санька и Илья...

   Так пахнут, Люба, наши внуки: Никита, Матвей и Сёмочка!
   
   Сегодня 10 лет , как её не стало!Светлая памятьи земля пухом...

                25.08.2011 г.
                .г.Тайшет.