Чудо долгожданное

Наталия Холодная
Семья моего сына – три человека. Внуку исполнилось 14 лет. Очень уж хотелось родителям дочку родить, ну а мне, конечно, внучку тоже мечталось понянчить. Но  мечта о втором ребенке для них оставалась мечтой. На протяжении этих лет ничего не получалось. Будто – бы и со здоровьем все в порядке, а вот нет и всё. И вот однажды невестка поняла – у неё будет ребенок! Это было чем- то удивительно волнующим, что слез, конечно, сдержать не удалось. Но, увы,…   радость оказалась короткой.  Около трех месяцев все закончилось. И все же НАДЕЖДА не оставляла. Через полгода снова – уже вполголоса: «Я беременна! Буду молчать! Никому ни слова. Но и это молчание не спасло. Сколько было слёз,на этот раз горьких, бессонных ночей – известно только ей. Однажды, в доверительной беседе, я предложила: «Давай я возьму путевку в санаторий. Там, говорят, очень хорошие специалисты в этой области. Я поеду астму свою подлечить, а ты…» Ответ был незамедлительно положительный и мы поехали. Прошло полтора года, и вот снова появилась НАДЕЖДА! Тест явно показал две полоски. Она не стала смотреть графики, которые с 90% точностью определяли пол ребенка – уже было все – равно кто родится, главное чтобы, наконец, то родился малыш!  Ну, а я, втихушку, все – же глянула, по всем этим самым графикам получался мальчик. Мне тоже, конечно, очень хотелось внучку, но это теперь не имело никакого значения. Теперь каждый день был испытанием. Проходили дни, недели. Первый триместр закончился, и мы немного успокоились. Все шло нормально. Никто из родственников не знал о предстоящем событии до тех пор, пока не пришло время, уходить в декрет. Чувство тревоги, можно сказать, ушло, но не совсем. Оставалось только надеяться, что семь месяцев – это уже что – то. На УЗИ так и не узнали кто же внутри доченька или сынок. Старшему, пока что единственному, сыну отметили 16 лет 13 июля. Пополнение ждали в сентябре. И вот в 7,5 месяцев случилось то, чего опасались,… Слава Богу,  что в это время находились в перинатальном центре. 23 июля экстренная операция, под общим наркозом и на свет появилась девочка! Такая кроха - 1950 грамм, 41 см рост, но ведь 7, 5  месяцев, а это – жизнь!!!!!!!! Сейчас наша малютка из реанимации переведена в детское отделение. Вчера дали имя малышке – АЛИНА. Получили свидетельство о рождении.  4 августа Алинка впервые заплакала, а 5 августа впервые её кормила мама – грудью. Невестка моя даже помолодела и похорошела, а сын, ну о нем и писать не стоит! Внук на седьмом небе! Вот такие у нас замечательные события в семье. Ничего что малышка ещё с мамой в больнице. Наберет вес, как положено, и домой, где все мы ждем этой минуты, живем с ощущением такой трепетной радости, которой не было столько лет в нашем доме! Сегодня, т.е.22 августа мы уже по весу 2615 граммов! Аппетит хороший!  И самое главное – сегодня мы привезем это чудо домой! Кстати, бабушка, т.е. – Я – тоже семимесячная, так что внучка будет вся в меня, а как же, так и должно быть!!!!