Хроника одного неверного ответа

Марина Шишорина
***март 2007***


- О чём ты думаешь? – первый его вопрос после близости..

Так.. спокойно.. делаем вид, что не отдышалась.. пауза затягивается.. я под прицелом серых внимательных глаз чувствую себя как-то.. ну – нет! Как бы ни так! Не дам себя  напрячь! СЕЙЧАС напряжению не место:

- НИ-О-ЧЁМ!

Вздыхает:

- Есть два вопроса, на которые женщина никогда не ответит правду. Первый: ты испытала оргазм? Второй: о чём ты сейчас думаешь?

Почему он так серьёзно об этом говорит?

- Зачем тогда спрашиваешь? – улыбнулась: надо снять напряжение и с него. Некоторые люди просто безответственно расточительны: напрягаются даже в самые приятные моменты! Можно подумать запас этих моментов безграничен. Непростительная глупость.

- Ну, на первый вопрос ответ я знаю, а на второй – нет, а хочется знать, - улыбнулся в ответ и положил свою умную голову на подголовник откинутого водительского кресла своего Бенца.


***август 2007***


Уфф!))Как хорошо! Блаженно хо-ро-шо!!! Жаль, что он сейчас уедет.. Или наоборот – хорошо? По-любас – хо-ро-шо!!))

- О чем ты сейчас думаешь?

Опять этот вопрос.. Почему всегда этот вопрос?! Почему всегда так неожиданно? Почему именно в этот момент? И почему меня это так напрягает?

- Почему ты спрашиваешь?

Вздох как ответ.

- Я не спрашиваю, - продолжила я, - я отвечаю тебе, причем правду: Я сейчас думаю о том, почему ты меня всегда сразу после кульминации об этом спрашиваешь.

Промолчал, положив голову рядом с моей на одну подушку. Хорошо. Улыбаюсь и чмокаю его: сразу бы так!



***октябрь 2010***


- Ты – сумасшедшая!!! – шепчет он счастливо, нежно заправляя прядь моей челки за ушко. Любуется.

Я улыбаюсь, облизывая чуть припухшие губы – мягкие и эластичные – как всегда после поцелуев и …других ласк…  Жертвы пластики – завидуйте!!!

- О чём ты думаешь?

Чёрт!!! Что ответить? Не про закаченный же в знаменитые губы силикон!!!!!!!
Улыбаюсь, как дурра, еще шире:

- Ни о чём))))))))))) я же, типа, йогиня. А все йоги стремятся к этому состоянию: к мысленной тишине. Представляешь?! А с тобой я достигла этого!!!

- Ааа.. Ну я же этот..как его..ГУРУ!  - услышал мой смех и удовлетворенно закрыл глаза, откинувшись на подголовник в просторном X5.



***ноябрь 2010***


- О чем ты думаешь??? – спрашиваю я и шкодная улыбка расплылась на моём лице еще шире..шире: УРРА! Опередила! Будет знать! Будет знать, как заставать меня врасплох! Будет знать, как напрягать женщину в самый неподходящий для её умственных действий момент! Вот тебе моя страшная месть: получи! Напрягись теперь! Придумай что-нибудь, будь добр! Ну давай-давай! Хе-хе..

- КАК ДАЛЬШЕ ЖИТЬ?.. – сказал он неожиданно серьёзно. Отвернулся, закурил..
Лучше бы не спрашивала! Грустно.



***декабрь 2010***


Вот это даааа!!!!!!!!!!! Йога творит чудеса! После последнего семинара  порог чувственности увеличился раз.. затрудняюсь сказать во сколько – просто не хочется сейчас напрягать мозг даже приблизительными математическими подсчетами. Или дело не только в йоге?..красивый лак ! надо будет спросить у педикюрши номер тона. Эх! Вдовы бы Клико! Дык за рулём ведь теперь! Колеса надо менять срочно. И дворники. Какое приятное тепло где-то внутри .. вместо яичников – два смайла..

- О чём ты думаешь?

Даже неудивительно! Неудивительно, что для меня этот вопрос опять оказался неожиданным. Может придумать какую-нибудь дежурную фразу в качестве ответа? Фу! Пошло как-то.. Не хочу ему врать почему-то..Что ответить? Не про колёса же!

- Сердце моё! А тебе хорошо было, когда я тебе делала хвал-гон? – спросила, заглядывая в глаза.

- Да.. – откинулся, соображая, в чем подвох.

- Опиши.

- ну..я не видел, что ты делала с моими стопами, но у меня холка вздыбилась от удовольствия..потом расслабление.. потом, ты перешла к голеностопу, выше и мурашки, как ток, побежали по ногам, спине, затылку..потом опять расслабление..

- Расслабление..- коварно вторю я,- ..и представь себе, родной мой, что именно в этот замечательный момент, я направляю тебе лампу в лицо и спрашиваю громким голосом: «О ЧЁМ ТЫ СЕЙЧАС ДУУУМАААЕЕЕШЬ???»

«ХА! ХА!  - усмехаюсь я про себя – надо было и вправду так сделать!»
Однако. Во мне начали проявляться садистские наклонности. Это тоже от йоги? Красные ботфорты, плеть..

Ответ приземлил меня прямым укором:

- БЫЛО БЫ ВАЖНО ДЛЯ ТЕБЯ – СПРОСИЛА БЫ!

Чёрт! Может дежурная фраза всё-таки выход?



***февраль 2011***


- О чём ты думаешь?

Да ни о чём я не думаю! Правда! Лежу и наслаждаюсь тем, как ты хорошо отмассировал мою матку! – ору про себя просто! Почему лишь про себя? Сейчас скажу!!

- Хорошо, что ты прилетел! – нежно воркую я, зарываясь к нему подмышку.. И, ведь, не соврала..
 


***май 2011***


- О чём ты думаешь? – серьезно спрашивает.

- О чём быстро спросить тебя, пока ты не спросил меня, о чём думаю я, - выпалила в ответ. «Правду говорить легко и приятно!» – прав классик.

- Не успела, - улыбается.

Улыбается – это хорошо. Можно  обняться и тихо улыбаться вместе. Можно доверчиво расслабиться. Можно даже не отвечать.

- О тебе..

 Он замер-выдохнул-улыбнулся:

- Хорошо.

- Хорошо?

- Да. Правильный ответ!

Вот зараза! Где моя плеть?))))))))) Сойдёт и подушка!! Получай! «Имейте же терпение, мой друг!» - сказал Маркиз де Сад Графу де Мазох..»И мы дурашливо завозились в простынях, забарахтались,  свалились, зашумели, засмеялись.. Хорошо и спокойно. Ничто не напрягает.