Весеннее обновление!

Светлана Охрицкая
Вот уже несколько дней подряд, утром, я хожу в лес встречать весну. Ну, как лес… Скорее парк. Пятнадцать гектаров зеленого оазиса посреди бетонных джунглей мегаполиса. Это чудо притаилось прямо напротив моего дома, мы знакомы давно и мои прогулки не являются чем-то необычным.  Просто в этот раз у меня есть конкретная цель – я хожу встречать весну.

Это трудно объяснить, просто там, в царстве деревьев, прошлогодней листвы, хрупкого, умирающего льда – весна как будто очевидней. Ее наступление можно заметить во всем: в дыхании нескованной асфальтом земли, журчащих на разный мотив ручьях,  неслаженном хоре озорных птиц. Все это многообразие звуков, запахов, движений твердит об одном – ПРОБУЖДЕНИИ. У меня возникает удивительное ощущение присутствия чему-то волнительному, могучему, родному.

Происходящее вокруг очень слажено:  появление новой жизни, плавное отмирание старой… Надо сказать, я все больше и больше убеждаюсь в том, что в природе все гармонично. Без надрывов, конфликтов, сопротивлений… Есть чему поучиться. Ведь как бывает сложно проститься с чем-то в себе. Отступиться от привычных действий, поступков, мыслей. Позволить всему, что больше не является важным и актуальным покинуть нас. Открыть место для зарождения чего-то нового.   

Конечно, природе в этом смысле намного проще. Едва ли ей знаком, сдерживающий, парализующий  страх. Страх сродни страху смерти, ведь решение проститься со старым образом себя – это принятие факта умирания этой своей части… Трудно объяснить себе в такие моменты, что рождение и смерть есть суть одно – жизнь. Хотя, наблюдая, скажем, за сменой сезонов  это так  очевидно…

Утренние прогулки в парке для меня  как лекарство. Я хочу встретить весну во всем ее разнообразии.  Я хочу, чтобы вместе с глыбами прошлогоднего снега весенние ручьи растопили хрупкие ледышки моего сердца. Ласковое  солнце прогрело ростки Любви и Благодарности в моей душе. А напористый весенний ветер принес в мою жизнь долгожданные перемены. Я чувствую… Я готова! 


Автор моя дочь Скворцова-Охрицкая Виталина.