Ничего не просила...

Наталья Суркова18
Отчего так болит сердце?
Оттого, что его имя на нём нацарапано...

  Я не просила меня лечить! От этого города; от его пыльных и душных улиц; от равнодушных людей, в нём живущих. Я просто хотела дышать с тобой одним воздухом, воздухом этого города...
  Я не просила меня лечить! От дрожи по телу; от бьющегося второпях сердца; от слёз и стонов. Я просто хотела, чтоб твои сильные руки дотронулись до меня, нежно и ласково...
  Я не просила меня лечить! От этой изнуряющей боли; от душевных травм и зияющих ран; от переживаний и холода, холода, холода. Я просто хотела поймать твой взгляд, добрый и бесконечный...
  Я не просила меня лечить! От ожогов любви и ранящей нежности; от прикосновений, оставляющих след на коже; от страшного, ужасающего равнодушия. Я просто хотела видеть тебя, ежеминутно...
Я не просила меня лечить! От слов и фраз; от жарких споров и ледяной ненависти; от криков и шепота в ночи. Я просто хотела, чтоб ты был рядом, где-то рядом...

- Это не излечивается, милая...