Прости меня

Мегатонна
"Прости меня" Антон Хнычкин
http://www.proza.ru/2011/08/15/1432
(публикуется с разрешения автора)

Анна вошла в типичный домик, каких в НКР сотни. Столица страны, спала. Глаза, Анны были заплаканы. Она подошла к столику, на котором лежал кусочек, бумаги. Анна читала эту записку наверное уже двадцатый раз. Анна вновь взяла записку и начала читать заново: «Дорогая, Анна! Когда ты это читаешь, скорей всего я бегу с бойцами по пустыне, на восток, в пустыню Мохаве. Я записался добровольцем в армию, нас направляют прямо на передовую, курс подготовки неделя. Ты может и винишь меня за это, но с тех пор как караван в котором я работал охранником обанкротился, я не могу видеть, как ты весь день работаешь в конгрессе, весь день носишься с бумагами, а я сижу и нечего не делаю. Я отслужу год и вернусь домой, а после мы поедем в Вегас, мы с тобой хотели туда поехать уже наверно года три. Так что жди, я люблю тебя. Прости меня. Джон».
Анна положила записку и вновь начала плакать.
-Вставайте, сони, вставайте!– кричал сержант. – Теперь вы в армии, детишки. Легионеры не будут вас, ждать вставайте быстро!
Джон и все люди в казармах быстро вставали и одевались, через три минуты Джон оказался на улице Нельсона.
 Вперёд выбежал, какой-то боец без каски и даже без бронежилета он вылез из казармы и как безумный орал: «Легионеры, легионеры они нас всех убьют!» Не успел он договорить как сзади бойца он увидел как летит копье. Через секунду копье влетело, в почти голого  бойца и тот упал. Легионеры были близко. Эвакуация жителей Нельсона шла полным ходом. Командир приказал Джону и остальным прыгнуть в окоп. Везде бежали легионеры, в основном у них были мачете и копья, но у некоторых гранаты и автоматы. Начался бой, Джон просто нажимал, на курок он не знал в скольких он попал и попал ли он вообще. Бой был не очень долгий, особенно для Джона. Примерно на второй минуте боя рядом с Джоном упала граната, оглушила Джона, и он потерял сознание.
Открыв, глаза Джон уже хотел поднять голову, но тут он увидел рядом с собой красно-чёрные сапоги. Он прекрасно понял что это сапоги легионера. Незаметно осмотревшись  Джон понял что легион захватил Нельсон. Через несколько минут легионер добивавший выживших солдат НКР подошёл к Джону, уже хотел проверить дыхание, у лежащего, рядом с Джоном бойца, но тут услышал странную возню. Повернувшись к Джону лицом, легионер увидел что в руке Джона что-то блеснуло. К своему ужасу легионер понял что в руке бойца граната без чеки! Легионер вскинул мачете, но не успел ударить. Взрыв сбил легионера с ног и тот упал. Итог был неутешителен для всех сторон, легион не досчитался двух своих бойцов, а НКР одного из самых смелых добровольцев, который только хотел сражаться за свою страну, и чтобы его простила Анна.