Венчание

Анатолий Ведов
     (Байка-2)
Расскажу ещё вам байку,
Как венчался спозаранку.
(Рано утром, на рассвете,
Чтоб никто не знал на свете…)
Встречал и Батюшка зарю,
Идя с рассветом к алтарю,
Когда пленял слух соловей
Средь берёзовых ветвей!..

Невеста пышная, в фате
И я весь в чувственной среде
На ухо Батюшке шепчу – 
За что и сколько уплачу…
- Что ты милый, Бог с тобой!..
Я венчаю ведь впервой…
По красе невесты мы,
Утвердим и сумму мзды?!..

Я же, десять тысяч дал…
И Он, обряд тот час начал!..
Когда ж открыл фату Отец,
Чтоб надеть судьбы венец,
Вернул мне сразу ж тысяч пять
И слёз не смог в себе сдержать,
Заглянув мне в ясны очи…
Мы же, скрылись в стог до ночи!..

Лягушонку я свою,
Не за плоть её Люблю,
А за Чувственную вязь,
Что душе моей во сласть!!!
12.08.2011

(Иллюстрация из интернета...)