Перестала бояться!

Петровна 2
Перестала бояться,
Видно сильною стала!
Своим страхом касаться
Чувств своих я устала...
        Видно я повзрослела.
        Видно переступила...
        Страхом переболела
        И меня отпустило!
Перестала бояться
Высоты и полетов!
Будто переродилось
Во мне новое что-то.
        Мне летать захотелось
        Высоко и свободно!
        Чтоб, вдохнув свежий ветер,
        Делать все, что угодно!
Не боюсь чувств и страсти!
Не боюсь поражений!
Притворяться напрасно
И рвать плен окружений!
        Не боюсь! Не заставить!
        Не вернуть! Не осилить!
        Не боюсь судьбой править,
        Правотою обидеть.
Не боюсь просыпаться,
Улыбаться блаженно!
Сильной, слабой казаться,
Не боюсь совершенно!
        Все забыть! Или вспомнить...
        Это тоже возможно.
        Наблюдать в шелку двери
        За собой осторожно.
Не боюсь, что не вкусно -
Я варю, пеку, жарю...
Как ты ешь все искусно,
Я смотреть обожаю.
        Не боюсь брызг эмоций -
        Это вовсе не страшно.
        Не бояться бояться,
        Как же мне это важно!
Не боюсь ненавидеть,
Вы мне только поверьте!
Не боюсь повторений,
Ложных мыслей и смерти.
        Не боюсь соглашаться
        И в любовь вновь поверить,
        На безумства решаться
        И диагноз проверить.
И страдать - не мой способ!
Плакать больше не буду!
Кто, когда, кого бросил,
Я мгновенно забуду!
        Не боюсь крикнуть громко!
        Не боюсь снов, видений
        И судьбы поворотов,
        Жизни хитросплетений.
Я боялась стать сильной,
Позабыть свою слабость...
Стать собою боялась -
Эту малую малость.
        Даже если споткнуться
        Мне придется когда-то,
        Не боюсь оглянуться
        И вернуться обратно!
Не боюсь туфли сбросить
И пешком по асфальту...
Пусть зима, лето, осень...
Не боюсь быть азартной!