Гаденыш

Ольга Анцупова
- Ты мне всю жизнь испоганил, гаденыш! – молодой женский голос звенел на весь пляж, разбивая вдребезги счастливую безмятежность отдыхающих, - ты мне уже все нервы измочалил! Здоровье мое угробил – мне тридцати нет, а я как старуха выгляжу! Я из-за тебя институт бросила, сижу дома, как привязанная – лишь бы тебе было хорошо и удобно! Все деньги у нас в доме только на тебя тратятся – на твои развлечения и прихоти! А я?! Я ведь тоже хочу развлекаться, я еще молодая! Из-за тебя, паршивца неблагодарного, вся моя жизнь наперекосяк пошла! А ведь ты, гаденыш, рано или поздно, все равно от меня к бабе чужой уйдешь, а обо мне и не вспомнишь!

Голос резко оборвался. Я обернулась – молодая женщина грозно нависла над «гаденышем» мужского пола лет трех от роду, сжавшегося в жалкий комочек испуга и непонимания…